Новогоднее путешествие и фотоблог Моденова

Новогодняя Москва

Привет, мой читатель, уже в новом, 2018 году. Наконец-то десятого числа я снизошёл до первого поста этого года. Пропустил день рождения своего блога — теперь ему аж девять лет, скоро юбилей! — но сейчас не об этом. Сейчас не о прошлом, а о будущем этого самого блога!

Что готовлю

В январе будет несколько больших статей — сейчас собираю материал и пишу текст. Надеюсь, читать будет очень интересно. Но из-за объёма приходится всё тысячу раз перепроверять, поэтому такие задержечки. В ведении блога образца 2018 года я решил взять курс не на количество текста, а на его качество.

Что ещё готовлю

Обновление своих программ! Если честно, я должен был выпустить новые версии Alaborn iPassword PRO и компании ещё 29 декабря — но не успел и решил не спешить, потому что именно в таких случаях обнаруживаются наиболее глупые косяки. В январе, и это уже точно, новые версии любимых продуктов увидят свет. Для этого почти всё готово :)

Что уже готово?

Фотоблог Моденова https://modenov.online/

Вы знаете, что помимо этого блога, у меня есть фотоблог? Да, есть! Молодой, минималистичный и очень уютный бложик, в котором, кстати, только что появилось пару постов из Москвы и Смоленска — мест, где я был в этом новом году. Обязательно почитайте и полистайте фотографии. Кроме этого, в блоге ещё десятки других моих фотографий! Не менее крутых, я надеюсь.

Пока всё. Не прощаюсь и погружаюсь в дальнейшую работу. Оставайтесь с Моденовым — почаще заглядывайте ко мне в гости. Здесь всегда много интересного.

Популярные сообщения