Блогу Моденова восемь лет! Прямо сегодня.

Блог Владимира Моденова
Самая первая картинка. Господи, она и убога, и так вообще уже никто не дизайнит,
но она моя. Уже давно умер тот комп, на котором я её создавал, а она лежит себе, здесь,
такая, и кто ещё знает, сколько пролежит. Всё как на ладони.

Замотался я тут с постом про Adobe и чуть не забыл! Сегодня не только Рождество, безумные холода за окном, что не хочется никуда даже носа высовывать — сегодня ещё и день рождения моего бложика. Да, вот этого самого. Где вы сейчас находитесь и читаете эти строчки (или ещё какие-нибудь другие).

7 января 2009 года я зарегистрировался в сервисе Blogspot под ником vmodenov и вот уже восемь лет активно (а иногда и не очень активно, каюсь) веду свой небольшой блог-дневник мыслей, свершений, творческих новинок, старинок, обозреваю музыку, фильмы, программное обеспечение и вот это всё. А иногда и просто ругаюсь.

Самый первый

Первый пост был очень коротким. Он содержал такой текст:

Иногда так хочется начать с чистого листа. Даже в такой незначительной вещи, как личный блог. Новогодние праздники - отличный повод для этого, и теперь отправной точкой для себя и своего творчества я буду считать именно эту персональную страничку.

Пока прошу лишь не обращать внимания на дизайн блога - стандартные макеты тут прямо скажу не очень, а сделать свой пока еще не успел - только немножко побаловался с цветами и шрифтом. Думаю, читать всё это будет можно:)

С первым сообщением, автор блога.

Совет Сени

Зарегистрироваться мне настоятельно "порекомендовал" друг Арсений, который завёл блог здесь же несколькими месяцами ранее. И стоит ли говорить, что в том же 2009-ом году он глубоко забросил его, а я вот уже восемь лет всё там же.
Конечно, за эти годы многое произошло — блог менялся и простаивал, активно развивался и забывался, становился лучше, хуже, не менялся вовсе — но он жил. Жив и по-прежнему. Я очень рад, что этот дневник моей жизни до сих пор со мной. Ведь, чего греха таить, очень многое я записываю сюда для себя. Процентов десять:) Остальное, конечно, отправляю на ваш суд — моих читателей.

Дальше — больше. И лучше.

В этом году я собираюсь переосмыслить свой блог и привнести сюда много нового материала и идей. Как в виде качественного и регулярного контента, так в виде визуальных концепций. Надеюсь, постоянные читатели уже начали замечать позитивные изменения:)

Поэтому оставайтесь со мной, почаще заглядывайтесь к нам на огонёк сюда, да и вообще всюду, где я обитаю, буду рад вам. Правда.

С праздником, любимый блог! Восемь лет — это только самое начало.

Комментарии

Популярные сообщения