Альбомы, которые я жду в 2017 году

Альбомы 2017 года

А что это мы всё про старое да про старое? Долой ностальгию, долой новогодние темы, которые, если честно, уже немножко приелись — давайте я расскажу вам о том, новую музыку каких исполнителей я жду в новом 2017 году. А ведь год обещает быть прорывным на камбэки настоящих тяжеловесов!

Первое место: Depeche Mode

Depeche Mode

Итак, на первом месте в списке моих ожиданий и возлагаемых надежд, конечно, всемирно-известные ветераны электронной музыки — Depeche Mode. В марте 2017 года группа вернётся с новым, вот уже 14-ым по счёту полноформатным студийным альбомом, который получил название Spirit. Вместе с анонсом альбома ещё осенью этого года команда объявила о предстоящем мировом туре в поддержку пластинки — Россия в списке стран тоже оказалась, и я уже даже быстренько купил билет на концерт в Санкт-Петербург. Он состоится 13 июля. Жду, как не знаю кто. Я впервые в своей жизни увижу и услышу группу своими глазами. Ох, что же со мной будетSmile В общем, это заслуженное первое место в топе моих музыкально-концертных ожиданий.

Второе место: The Killers

The Killers

Парни из Лас-Вегаса по отдельности довольно регулярно радуют нас своей действительно качественной музыкой: у вокалиста Брендона Флауэрса в прошлом году успел выйти уже второй по счёту сольный альбом; недавно дебютной работой отметился и бас-гитарист коллектива Марк Стормер, что-то там неплохое и очень хипстерское ранее выпускал и барабанщик Ронни Вануччи младший. Но вот вместе, как целая команда, группа не собиралась и не записывала альбомы аж с 2012 года, когда в свет вышел их последний на сегодняшний день диск Battle Born. И что тут скажешь? Конечно я жду новую работу! Тем более, что ещё в сентябре ребята официально подтвердили, что собрались в студии, чтобы начать работу над пятым студийником. Поэтому я жду и надеюсь. Не подведите, ребята, ваша музыка творит настоящие чудеса.

Третье место: The Rasmus

The Rasmus

Горячие финские парни The Rasmus по праву считаются одними из самых известных, сильных и коммерчески успешных музыкантов-долгожителей. Образовавшись двадцать лет назад (ровесники рок-мастодонтов Placebo), они стабильно, шаг за шагом, год за годом пробивали хитами путь на мировой музыкальный рок-пьедестал. В 2003 году случился особенно мощный рывок — зубодробильная In the Shadows (та самая, в которой "У-у, у-уууу") звучала чуть ли не из каждого утюга. Даже я, будучи ещё шкетом и не особо вникая в альтернативную музыку, слышал её много раз, правда, в ремиксе, что и стало причиной любви к коллективу. В 2012 году группа выпустила свой последний на сегодняшний день одноименный альбом, после чего, напоследок ярко вспыхнув крутыми хитами и интересными клипами к ним, решила ненадолго затаиться. Это "ненадолго" длится вот уже четыре года. Вокалист Лаури переключился на электронику, выпустив в 2013 году пару странных техно-треков с несколько безумным видеорядом, но кого это уже волнует, когда сама группа, по всей видимости, находится в хаотичном состоянии? Правильно, никого. И стал бы я и дальше бить тревогу, если б прямо под конец года кто-то официальный из звукозаписывающей команды The Rasmus не написал фанатам, что да, группа, наконец-таки, добралась до студии и пишет новый, столь долгожданный многими альбом. ЖДЁМ!

Четвёртое место (специальное, названное “Надежда умирает последней”): Ladytron

Читайте в блоге: Знакомство с Ladytron

Ladytron

С этими электронщиками из Ливерпуля, что в Англии, меня давно связывают самые платонические чувства. Чуть ли не фактом, что я вообще начал заниматься электронной музыкой, я обязан одной этой группе. Кристально чистый вокал, запоминающиеся мотивы, хорошие клипы, красивые девушки на вокале… Нет, это не поп-группа. Это Ladytron. Они такие одни, и других похожих коллективов больше нет, как ни ищи. Жаль только, что творческая история прекрасного английского квартета прервалась аж в 2011 году. Выпустив напоследок один из лучших альбомов в своей дискографии, музыканты решили разбежаться по личным жизням и сольным проектикам. Именно “проектикам”, ведь до полноценных проектов с большой буквы добралась одна лишь Marnie — вокалистка коллектива Хэлен Марни. В 2013 году девушка блеснула сольным альбомом, который, на деле, чего греха таить, оказался тем же Ladytron’ом, лишь слегка оголённым. Плод сольного творчества оказался настолько сладким, но настолько малым, что сразу же захотелось ещё. Но ни через два года, ни через три, ни до сих пор никакой добавки ни от кого не последовало — ни Марни, ни Лэдитрона в целом. Никаких анонсов, лишь украдкой в Фэйсбуке коллектива появляются туманные намёки на то, что какая-то работа там ведётся. И я надеюсь, что это не диджейские сэты. Музыка-то хорошая… Но пять лет, ребят, пять лет!

Ну, и остальные исполнители, альбомы которых я жду не меньше, далее пойдут коротеньким списком, ибо их очень много:

  1. AFI (официально; дата релиза альбома: январь 2017)
  2. Thirty Seconds to Mars (анонс официален)
  3. Godsmack (анонс официален)
  4. Papa Roach (анонс официален)
  5. Kasabian (анонс официален)
  6. Avril Lavigne (слухи)
  7. System of a Down (слухи)
  8. Linkin Park (анонс официален)
  9. The Strokes (слухи)
  10. Arctic Monkeys (анонс официален)

Вот такой нас ждёт музыкальный год. Это, конечно, далеко не всё, что выйдет у знакомых и горячо любимых мной команд, но я старался опубликовать здесь только то, что увидит свет почти наверняка со 100% точностью. Остальное будет объявляться дополнительно, так что читайте меня почаще и добавьте блог в избранноеSmile

Удачи!

Комментарии

Популярные сообщения