Tatuuma — Mad Boy

Tatuuma — Mad Boy (2018)

Привет! Если ты ещё не в курсе, у меня вышла новая музыка. Я очень старался, выпуская свой новый альбом и уверен, что он достоин твоего внимания. Пост об этом альбоме я написать чуть выше, вот здесь. А сейчас — о сингле с пластинки.

Третьим синглом с нового альбома стал инструментальный трек Mad Boy, прообразом к которому (включая оформление сингла и обложку) стал мой друг и фотомодель Кирилл Васьков.

Послушать новинку можно ниже:


Если вам понравились эти треки, можете заглянуть на Bandcamp — там на страничке Татуумы размещена абсолютно вся дискография, которую можно скачать хоть в WAV, хоть в MP3 совершенно бесплатно.

Ну и не забывайте, если пользуетесь Apple Music или любым другим музыкальным стриминговым сервисом, поддерживать меня прослушиванием — ищите артиста по имени «Tatuuma» и наслаждайтесь музыкой. Прямо сейчас там уже находятся предыдущий альбом VOICES и все новые синглы.

Музыка точно спасёт этот мир.

Комментарии

Популярные сообщения