Tatuuma — Empty Soul (Vocal Version)

Песня Tatuuma — Empty Soul (Vocal Version) 2018

Привет! Если ты ещё не в курсе, у меня вышла новая музыка. Я очень старался, выпуская свой новый альбом и уверен, что он достоин твоего внимания. Пост об этом альбоме я написать чуть выше, вот здесь. А сейчас — о сингле с пластинки.

Впервые я выпустил первый сингл с альбома — им стал трек Empty Soul — не для всех, а только для подписчиков своего телеграм-канала. Пока наш родной и уютный Телеграм не с концами заблокировали — переходите и подписывайтесь, я стараюсь, чтобы мой канал был интересным. Там же есть обновляющиеся способы обхода блокировок.

Чуть позже, уже для всех, появилось официальное видео на песню. Вот оно:


Кстати, песня доступна в Apple Music, Яндекс.Музыке и любых прочих музыкальных стриминговых сервисах. Ищи исполнителя "Tatuuma" и слушай! :)

Музыка точно спасёт этот мир.

Комментарии

Популярные сообщения