Релиз нового сборника Tatuuma — Remixes and Rarities. Сегодня!

Альбом Tatuuma — Remixes and Rarities (2018)

Так уж получилось, что я люблю музыку. Люблю не только заслушиваться разными исполнителями днями и ночами напролёт — но и записывать что-то своё. До 2017 года всё, что я так или иначе представал на суд публики под нескромным названием «моя музыка», распространялось бесплатно на сайте Алаборна. Лишь в прошлом году, набравшись, как мне казалось, некоего опыта за 10 лет своей «музыкальной жизни», я решил, что следующий альбом я размещу там, где музыке самое место, где её покупают или слушают онлайн.

Эра Voices

Так, в июне 29 июня открылась новая и, пожалуй, самая яркая эра в моём сочинительстве — эра альбома Voices. Яркой она получилась не только благодаря потрясающим работам моего друга и по совместительству фотографа Андрея Исакова (это заслуженный Антон Корбейн моего творчества!), но и по другой причине — впервые моя музыка встала на коммерческие рельсы и любой человек, привыкший слушать музыку в Spotify, Apple Music или Яндекс.Музыке, может без труда отыскать альбом Voices и послушать его на своём устройстве.

Именно поэтому эта эра стала для меня особенной — раз песни разместились на профессиональных площадках, слушателей стало больше. Вместе с этим я продолжил и бесплатное распространение своих релизов, чтобы те, кто привык слушать музыку бесплатно, могли сделать это.

Но вот незаметно пролетело полгода (а вместе с первыми синглами — целый год) и пришло время завершать главу в своём творчестве под названием Voices.

Закрепление результатов — выпуск сборника!

Закрыть главу пластинки я решил не просто так, а красиво — выпуском итогового релиза лучших бисайдов, которые весь прошедший год светились на синглах и мини-альбомах. На новом сборнике нашлось место бисайдам, ремиксам и двум новым демо-трекам, которые нигде раньше не выпускались  публично. Всё это уже вышло и ждёт только вас.

Встречайте Remixes and Rarities — итоговый микс из бисайдов и ремиксов, которые были выпущены в рамках эры альбома Voices за последний год (с ноября 2016 года по ноябрь 2017-ого).

Трек-лист нового сборника:

01. All I Have is Time (Demo)
02. Animals
03. Isn't It Life?
04. In the Morning (Long Version)
05. Free (Demo)
06. Soviet Science Fiction Soundtrack, Prelude
07. Soviet Science Fiction Soundtrack
08. Nothing More (Absolutely Dirty Remix)
09. In the Morning (Hot Hot Pizza Remix)
10. Russian song (Dancing V.V.P. Mix)
11. Nothing more (Bush's There Is No Way Rework)

В трек-листе две новинки — All I Have is Time и Free — треки, затерявшиеся где-то в релизах эры и незаслуженно (как я надеюсь!) оставшиеся без своего «дома». Решил исправить ситуацию и приютить их на новой пластинке.

Этот альбом будет распространяться совершенно бесплатно: здесь, во ВКонтакте, на сайте Алаборн Криэйтив и на Bandcamp. Прошу любить и жаловать.

Послушать All I Have is Time:

Послушать Free:


Если Вы ещё не слушали основного виновника всей эры — непосредственно альбом Voices — послушайте его прямо сейчас там, где вам захочется: он присутствует на основных музыкальных стриминговых площадках и в магазине Apple iTunes. Просто вбейте в поиск «tatuuma voices».

Я завершаю эру альбома Voices только для того, чтобы вскоре открыть новую: уже в феврале-марте свет увидят новые треки. Надеюсь, всё это не зря :)

А скачать новый сборник в формате MP3 можно по этой ссылке.

Комментарии

Популярные сообщения