Релиз нового сингла Tatuuma «Nothing More / Russian Song». Послушай его прямо сейчас!

Tatuuma - Nothing More / Russian Song

Эра нового альбома VOICES, начатая моим электронным проектом Tatuuma ещё летом прошлого года, потихоньку подходит к концу. Было выпущено три сингла и, собственно, сам альбом VOICES (его можно найти в любом музыкальном стриминговом сервисе, в сети ВКонтакте или же на специальном витринном сайте) - и с этого момента прошло уже почти полгода. Моя Татуума замолчала. Да, за это время я успел выпустить новую музыку в рамках другого своего проекта - AV, а ещё обновить программы Алаборна, но это никак не завершало красиво эру VOICES (а я, признаться, очень полюбил этот альбом и действительно горжусь им). Что делают музыканты в таком случае? Правильно. Выпускают ремиксы.

Встречайте новый релиз Татуумы - макси-сингл Nothing More / Russian Song! Как видно из названия, сингл получился двойным. За один релиз я хотел показать миру, не слышавшему весь альбом (ну то есть 99,9999999% людей, да) две своих любимых песни. А ещё потому, что именно на эти треки я записал пару ремиксов. Крутые музыканты в таких случаях приглашают именитых электронщиков, но так как я сам по себе и меня никто не знает, делать всё приходится самому. Ну и потому что у меня просто нет денег.

О чём?

Материала получилось так много, что релиз вышел именно как макси-сингл (не ЕР, так как мини-альбом - это вроде бы самостоятельный релиз, а здесь именно сингл с альбома). С буклетиком и обложкой от Андрея Исакова - чувака, ответственного за всю визуальную составляющую эры альбома VOICES. Так что лампочки на месте. Внутри, помимо буклета, конечно же, музыка: здесь два ремикса на песню Nothing More и один не очень далеко ушедший от оригинала микс на песню Russian Song. Прошу любить и жаловать! Кроме того, на сингле нашлось место и новому бисайду. Двойному бисайду, под стать самому релизу: космическая инструментальная сага под названием Soviet Science Fiction Soundtrack, состоящая из реальных звуков планет нашей Солнечной системы. Ничего подобного раньше в дискографии Татуума не было :)

Послушать онлайн

Послушать релиз можно ниже - я всегда загружаю треки на свой ютуб-канал. Чтобы не пропускать новые работы, на этот канал даже можно подписаться.





Послушать ВКонтакте:



Скачать на компьютер в MP3 или FLAC!

А вот скачать новый макси-сингл можно из моего Bandcamp'a. Это тоже совершенно бесплатно (можно указать цену, равную нулю), но если Вам понравилась моя музыка, пожалуйста, поддержите загрузку любой суммой выше нуля. Мне будет очень приятно! Ведь нет ничего приятнее, чем заниматься любимым делом и ещё получать за это денежку.

Сам же альбом VOICES можно найти тут, ну или тут. Или, как уже писал, в любом музыкальном стриминговом сервисе, например, в Яндекс.Музыке.

На этом пока всё. Как обычно, желаю Вам только качественной музыки и почаще заглядывайте ко мне на огонёк :)

Популярные сообщения