Вот и закончилось лето. Три месяца в главных кадрах

Андрей Исаков

Уходящее лето я могу назвать одним из самых насыщенных на позитивные эмоции, события, приобретения и творческие свершения. Всё это отразилось в моих фотографиях — я не раз писал здесь о том, как люблю фотографировать. В этом посте я как раз решил поделиться со своими читателями ключевыми кадрами уходящего лета.

По одной фотографии на событие. И структурировал эти события. Поехали?

12 июня. Митинг против коррупции.

Митинг против коррукции 12 июня фото

Всё началось с митинга. Да для многих это лето началось именно с того. Не то что бы я сильно политизированный человек, скорее просто творческий, и эта вылазка была для меня пробой пера как фотокора. Об этом я подробно писал здесь.

Результатом стал десяток отчётных фотографий, плюс одна, которая была снята просто так, для себя. В кадре оказались молодые люди, пришедшие на митинг. Именно эту фотографию я и полюбил больше всего. Кстати, парочка в центре снимка потом нашла себя в тонне присланного фотографами материала и даже написала мне :)

Июнь. Смоленск.

Я люблю свой город. Он часто ассоциируется у меня со старыми трамваями. Во многих городах они особенные, даже если это представитель одного и того же модельного ряда, когда-то выпущенного с конвейера ещё Советским Союзом. Ездят себе, колымаги, грустно гремят и очень сильно хотят на покой. А Вовка иногда их снимает.

Смоленский трамвай

Больше фотографий из Смоленска — здесь.

30 июня. Концерт Metronomy.

Об этом концерте, об этом прекрасном британском коллективе я уже писал вот тут. Повторяться не буду, скажу лишь, что концерт был фантастическим. Фотография прилагается.

Metronomy live at A2

Больше фотографий с концерта — вот тут.

Июль. Ломоносов.

Ломоносов — город, входящий в состав города федерального значения Санкт-Петербурга. Половину своего отпуска я провёл там. И Ломоносов может похвастаться такими вот пейзажами на закате. Местные жители давно привыкли, я — нет:

Город Ломоносов

Больше фотографий из Ломоносова — здесь.

Июль. Санкт-Петербург.

Из всей той тонны фотографий, что я наснимал находясь в культурной столице, я выбрал одну-единственную, ту, которая отражает весь мой отпуск. В ней всё — каждое утро и каждый вечер. Это станция метро "Электросила", где начинался и заканчивался мой путь. Ещё это кусочек большой транспортной магистрали под названием "Московский проспект". Вы знаете, это известная улица в Питере.

Всё в одном инстаграм-снимке:

Станция метро "Электросила"

Кстати, подписывайтесь на мой инстаграм. Там тепло и много добра.

Июль. Петергоф.

Когда речь заходит о Петергофе, я вспоминаю этот день, эту достаточно прохладную погоду. Я вспоминаю прекрасную вечернюю прогулку с Андреем, с фотоаппаратами наперевес. Много, много снимков, и вот такой один, что я выбрал:

Город Петергоф

Всего-лишь через секунду после щелчка затвора дети обернулись, и второго такого кадра уже не получилось. Но вот он — то, что удалось запечатлеть. Фотограф коварно подкрался, а модели ещё не знают о том, что они модели. Пока не знают.

Больше фотографий из Петергофа — здесь.

Июль. Кронштадт.

В славном городе Кронштадте обычно фотографируют корабли. Но я люблю людей, поэтому привык в первую очередь фотографировать их. Обычный июльский тёплый день, как всегда многолюдно — туристы частые гости здесь. И вот такой кадр запомнился мне больше всего:

Город Кронштадт

Больше фотографий из Кронштадта — здесь.

Июль. Карельские выходные. Парк в Рускеала.

А вот здесь просто фотография, отражающая эмоции. На ней не изображено смеющегося или поражающегося чему-то человека; да лица вообще в кадре нет. Я сделал этот снимок на обычный айфон, сидя на обрыве в чудесном горном парке в городе Рускеала, что в Карельской республике. Я люблю такие фотографии. Они передают эмоции.

Горный парк Рускеала

Больше фотографий из Карелии — вот тут.

Июль. Концерт Depeche Mode.

О, мои любимые Depeche Mode! Я уже написал о своей любимой команде и этом питерском концерте вот здесь, пожалуйста, прочтите.

Долго выбирал, какую фотографию выбрать в качестве главной — всё же стоял я далековато и сделать качественные снимки никак не мог. Но всё же вот, ловите, сделал то, что сделал:

Концерт Depeche Mode в Санкт-Петербуге

Больше фотографий с концерта Depeche Mode — здесь.

Июль. Рома.

У меня мало знакомых моделей, поэтому приходится фотографировать родных, друзей, знакомых. В ту пасмурную субботу ближе всех ко мне и моему желанию устроить кому-нибудь крутую фотосессию оказался Рома. Точнее, я оказался у него. В деревне.

Рома

Август. Родственники.

Август для меня — месяц очень уютный, очень домашний. Он тёплый, он вялый, он как вечер после полудня в воскресенье. Хочется отдыхать, ну и немного заниматься творчеством. А ещё очень часто именно в августе я принимаю у себя дома дальних родственников, которые, наконец-таки, до тебя добрались. Когда они приезжают ко мне, я, конечно же, фотографирую их.

Вадим

Привет, Вадик! Ты, конечно же, сейчас видишь эту фотографию, брат. И улыбаешься.

Август. Ольшанские карьеры.

Чб-шные фотографии рулят, очень часто. Вот и в этот раз, единственный, когда мне за два года удалось выбраться за город просто для того, чтобы позагорать и искупаться — я не стал терять время зря и захватил камеру с собой камеру. Чёрно-белые снимки на воде получаются крутыми.


Послесловие

Вот таким получилось моё фотолето. Да, немного сумбурно и скомкано — но именно в этом и состояла моя задумка — показать событие только в одном кадре. Надеюсь, получилось.

И уже скучаю. И уже жду следующего лета.

Популярные сообщения