Слушаем VOICES. День 5. Voice II. The Open Sea

Tatuuma - VOICES (2017)

Как известно, пару дней назад в свет вышел новый альбом моего музыкального электронного проекта Tatuuma под названием VOICES. Мы уже даже начали его слушать. Продолжим?

Voice II. The Open Sea


Самый первый сингл с альбома, который увидел свет ещё летом прошлого года, когда большая часть пластинки ещё и не была сформирована в то, чем в последствии она стала. По совместительству, The Open Sea — самый первый трек, который я начал писать для VOICES — ещё осенью 2015 года. Когда я его выпускал, образ альбома и его оформление ещё не приходили мне в голову, а мой друг фотограф Андрей не начал снимать лампочки и люстры для обложек, поэтому в качестве артворка я использовал старый кадр из пустыни в Узбекистане — недалеко от города Зарафшан, в котором я родился и вырос.

Небольшая видеозарисовка на трек

О чём он?.. Это трек о безмятежности. Звучание довольно лёгкое, но атмосферное, обволакивающее. Я не люблю лёгкие ударные, какие использовал здесь, но в данном контексте хорошо звучали с синтезаторами именно они. Название для него ко мне в голову пришло именно после подобных ощущений от первого прослушивания.

Понравилось?

Весь альбом уже в сети с 29 июня. Его можно послушать в Apple MusicЯндекс.Музыке, купить в iTunes или загрузить в mp3/flac на Bandcamp.

Не прощаемся. Завтра будет новый день и новая порция VOICES.

Популярные сообщения