Слушаем VOICES. День 3. In the Morning

Tatuuma - VOICES (2017)

Как известно, пару дней назад в свет вышел новый альбом моего музыкального электронного проекта Tatuuma под названием VOICES. Мы уже даже начали его слушать. Продолжим?

In the Morning


Считаю этот трек главным хитом с альбома и вообще — своим достижением, одним из лучших вокальных песен, что я делал. Не возлагал по-началу на In the Morning никаких надежд, но то, что получилось после наложения моего вокала, мне понравилось. Я знаю, что я довольно фиговый певец, стараюсь петь по-минимуму и только там, где без вокала не обойтись.

In the Morning стал вторым синглом с ещё не анонсированного на тот момента альбома VOICES (осень 2017 года), став последователем инструментального трека The Open Sea.

У нас даже есть ремикс на этот трек вот тут.

Понравилось?

Весь альбом уже в сети с 29 июня. Его можно послушать в Apple MusicЯндекс.Музыке, купить в iTunes или загрузить в mp3/flac на Bandcamp.

Не прощаемся. Завтра будет новый день и новая порция VOICES.

Популярные сообщения