Новый альбом Tatuuma «VOICES» выходит сегодня!

Новый альбом Tatuuma VOICES скачать

Это случилось. Господи, я писал его, кажется, года два. И ВОТ ОН УВИДЕЛ СВЕТ.

Релиз нового альбома моего музыкального электронного проекта Tatuuma, не раз откладываемого мной в долгий ящик, под названием VOICES — наконец, состоялся сегодня, этой ночью. Релиз доступен повсюду, где только можно.

А где его пока нет — появится со дня на день:)

VOICES


Оформление и наполнение альбома

Обложку и трек-лист новой пластинки Вы уже видели — она появлялась здесь и раньше, и на всякий случай присутствует выше. Оформлением занимался Андрей Исаков, отличный фотограф и по совместительству мой друг из Петербурга. Я впервые полностью доверил зрительную часть своей музыкальной жизни другому человеку.

Трек-лист альбома включает в себя 13 новых треков:

1. Speak in Tones
2. Voice I. My Wrong Way
3. In the Morning
4. Make Him Kinder (Requiem for T.G.) 
5. Voice II. The Open Sea
6. Russian Song
7. Depraved Pioneer Club
8. Voice III. Ritual
9. Nothing More
10. N. 20!8
11. Voice IV. Flying in Water
12. Fucking Idiot!
13. Voice V. Wasting Lights

О чём пластинка, спросите Вы? Обо всём. Прежде всего, о любви, друзьях, сомнениях в себе, страхе перед будущим и — впервые — я даже немного коснулся темы политики (N. 20!8 и Fucking Idiot!). Надеюсь, Вам понравится. Я работал над альбомом последние два года — предыдущая работа Four Escapes вышла в сентябре 2014-ого года.

Загрузка альбома

Скачать альбом в оригинальных FLAC/WAVE, или же в привычном mp3, можно с нашего официального аккаунта на Bandcamp. Все треки станут доступны для загрузки немедленно.

Насладиться альбомом также можно и в Apple Music/iTunes вот по этой ссылке.

Поклонников Яндекс.Музыки прошу пройти сюда.

Тех, кто любит Google Play Music, я зову на эту страничку.

Кто хочет послушать альбом совершенно бесплатно, милости прошу подписаться на мою страницу в ВК. С 30 июня на ней начнёт кое-что происходить. И, кстати, сделайте то же самое с этим блогом — подпишитесь или добавьте в закладки. Скоро здесь будет очень много музыки.

Что уже выходило с альбома в качестве синглов:



Вот такие дела.

Я, правда, очень горжусь этим релизом. Три года Tatuuma молчала, и я вместе с ней. И вот они, мы, заявили о себе во все... Голоса.

Популярные сообщения