Уезжаю на отдых

Путешествие по Ленинградской области

Через два часа у меня автобус, который отправляет меня в Санкт-Петербург. Как-то семь или восемь месяцев назад я купил билет на питерский концерт Depeche Mode, и вот, смотрю я на календарь — а 13 июля-то близко, вот оно.

Путешествие по Ленинградской области

Две следующие недели я проведу с друзьями. Тащу с собой едва подъёмный рюкзак с вещами, фототехникой, объективами и штативом. Так как планируем затусоваться на Ладоге, в Карелии и ещё где-нибудь, где прекрасный вид и где можно снять крутую короткометражку. Ну и фотографии, конечно.

Путешествие по Ленинградской области

Поэтому подписывайтесь на блог — скоро здесь будет масса всего интересного. А пока, кстати, можете послушать мой новый альбом. Он вышел вчера.

И кое-что стартует уже завтра ;)

Популярные сообщения