Новая жизнь. Новый Моденов. Новый блог.


Я веду свой уютный бложик (тот, на котором ты сейчас находишься, мой уважаемый читатель) с января 2009 года — то есть уже больше восьми лет. За это время блог активно развивался, простаивал, менялись направления и векторы развития, наполнение блога, темы и настроения.

Но одно оставалось неизменным.

Вид блога.

Боже, Гугл словно забил на своё детище под названием Blogger и так и оставил его валяться, дохленьким и недобитым, где-то в конце тех же нулевых. Менялся дизайн, менялся стиль подачи текста, изменилась сама вёрстка, Господи, да хтмл за номером "пять" уже как много лет разделяет и властвует на могиле эдоби флэша, а Блогер всё оставался там же.

Но вот что-то изменилось — Гугл словно вспомнил про то, что является хозяином ещё довольно популярной блогерской площадки. И добавил парочку крутых, а самое главное — современных тем. Нет, не поменял местами панели и добавил новые цвета — действительно новые темы появились. Одну из таких тем Вы сейчас видите перед собой.

Я, конечно, только применил её, по-быстрому перетаскал пару старых виджетов на панель справа, ещё многое подшаманю и измению — но от самой новой концепции подачи материала блога я уже тащусь. Яркий заголовок последнего поста, похожие темы внизу, красивые текстовые социальные кнопки — что ещё нужно блогеру, а?

Ничего.

Я рад.

Я раааааад. Пошёл разбираться дальше.

Популярные сообщения