Что послушать? Вовкин Last FM: Depeche Mode, Electric Guest и The Pigeon Detectives

Всем пламенный привет! Вы, наверное, соскучились по новой музыке? Может быть, просто не знаете, что послушать в данный момент времени? Моденов как всегда спешит на помощь. Именно для таких случаев я и веду рубрику блога "Вовкин Last FM", где собираю рейтинги с фронтов любимого сервиса Last FM и делюсь ими с вами.

В тему: прошлый выпуск Last FM

2017 музыкальный год начался не слишком резко — в основном все самые вкусные релизы ещё впереди, но, тем не менее, в феврале и марте вышло пару крутых релизов, с которыми я спешу с Вами поделиться.

Но сначала — топ прошлых 30 дней



Как видите, на скриншотах выше — классический пример легкого музыкального поведения. Здесь и альтернатива, и инди-рок, и мастодонты мировой сцены Depeche Mode.

Depeche Mode


Depeche Mode - 2017 - «Spirit»

Кстати о них. Недавно у знаменитого британского трио вышел сингл Where's The Revolution, о котором я успел написать в блоге. 17 марта выходит новая пластинка под названием Spirit, и на неё я тоже сделаю небольшой обзор, так что добавляйтесь в закладки и записывайтесь постоянные читатели:) У нас интересно.


Так вот, на волне возросшего интереса к коллективу я весь прошедший месяц переслушивал их старые альбомы и в которой раз понял, что являюсь фанатом альбомов Ultra, Songs Of Faith And Devotion и Sounds of the Universe. Как покажет себя Spirit — покажет время.


Так что обязательно послушайте Depeche Mode!

Electric Guest


Electric Guest - 2017 - «Plural»

С этим коллективом из Лос-Анджелеса я познакомился в 2011 году, когда мне на глаза попался их дебютный мини-альбом с четырьмя треками. Моё внимание тогда привлекла песня Troubleman длиной 8 минут, и до сих пор я очень часто её переслушиваю.


Дальше вышел их дебютный альбом, закрепивший успех достаточно сильной инди-рок команды, умеющий грамотно сочетать в своей музыке различные жанры: хитовость попа, атмосферность винтажной электроники и даже нотки блюза.

В феврале вышел второй студийник под названием Plural. И вот благодаря ему группа и оказалась в моём месячном топе. Альбом получился более "инди-поповым" со сравнительно современным (не буду употреблять слово "модным") звучанием, под стать времени, в котором он вышел. Вокал фронтмена Асы Тэккона зазвучал в фальцете — не в каждой песне, но достаточно часто.


Выделю треки: Dear To Me, Back For Me, See The Light, Over, Sarah.

Обязательно найдите альбом (он есть даже на YouTube-канале группы) и послушайте его.

The Pigeon Detectives


The Pigeon Detectives - 2017 - «Broken Glances»

О группе The Pigeon Detectives мне особо нечего рассказать. Нужно слушать их музыку, чтобы понять, как ребята от альбома к альбома росли сами над собой. Начав в 2005 году с агрессивного, почти гаражного сырого инди-рока (который, конечно, был очень популярен в середине нулевых) в 2017 год они пришли с по-настоящему взрослой и размеренно тянушейся работой Broken Glances уровня, ну, не побоюсь этого сравнения, Editors на их первом-втором альбомах.


Выделю треки: Wolves, Munro, Enemy Lines, Falling in Love, A Little Bit Alone, Stay with Me, Postcadrs, Change My World.

То есть почти весь альбом! Обязательно нужно послушать.

Популярные сообщения