Чёрно-белые краски: фотографии Моденова в стиле B&W

Я уже писал недавно, что купил камеру. Повторяться не буду — всё здесь. Сейчас хотелось бы акцентировать внимание своего читателя на фотографиях. А это, собственно, то, что заставило меня приобрести заветную зеркалку. Не съёмка видео (хотя и она иногда тоже), не бездумное щёлканье в режиме Auto, а нечто большее, чем просто цифровое изображение. Небольшой и законченный кусочек моей истории.

И, как оказалось, я люблю снимать в чб. Да, такой уж я парень. Возможно, на меня повлияли сегодняшние события (26 марта — вы знаете, что сегодня происходило), возможно, когда меньше цвета — меньше проблем, но в чёрно-белом снимке своя неповторимая атмосфера. Да, простите за банальное и избитое всеми слово. Кое-где я всё же оставил немного цвета, но в основном здесь только миллионы оттенков серого. Опять же простите за банальность.

Вот они — мои первые чб-фотографии:









Их история банальна и проста. Это обычные вещи (кроме моей любимой собаки Ники), за которыми — ничего нет, но стоит немного поколдовать над настройками фотоаппарата, а затем пару минут посидеть с ними в Лайтруме — и происходит волшебство. Банальность превращается в историю. Пусть и совсем простенькую, но тем не менее.

Это такая приятная грусть в фотографии.

Эти снимки бесплатны, Вы можете скачать и использовать их по своему усмотрению, если вдруг такие изображения Вам понадобятся. 

Популярные сообщения