Новая музыка Tatuuma. СКОРО

Я обещал выпустить новый альбом своего электронного проекта Tatuuma ещё в прошлом году осенью. В декабре я пообещал сделать это в новом 2017-ом. И вот, наконец, я вроде как сдерживаю своё обещание — альбом почти готов.

Первая весточка новой пластинки "выстрелит" уже на этой неделе. Последние приготовления, наводим марафет.

Tatuuma
Финальное сведение трека в Adobe Audition
Tatuuma
Обложка сингла почти готова!
Если Вам интересна моя музыка, следите за новостями — в блоге Моденова всё появится быстрее всего. А пока этого не произошло, послушайте уже выпущенную музыку Tatuuma.

Вот она:


А ещё:

Заглядывайте ко мне на Bandcamp — там музыки больше и она во FLAC.
Бесплатно мою музыку можно слушать (и даже использовать, как и где вздумается) вот по этим тегам на сайте Алаборн. 

Всем удачи и, конечно же, только замечательной музыки!

Популярные сообщения