Бесплатная музыка


Что я только не делал все эти годы со своей музыкой! Складывал в стол, робко показывал родным, знакомым и друзьям; с февраля 2010 года я впервые загружаю свои треки в сеть, где их может послушать и скачать каждый желающий. Позже, уже основательно поднабравшись "мастерства" (и ещё кое-чего), я попытался монетизировать свою музыку. Оценив музыкальный проект «Third Code», состоящий из 16 треков, красочного буклета и собственной же книги ровно в 50 рублей, я.... не много-то и получил.

Как известно, когда ты делаешь что-то не умело и без любви — это дерьмо. Просто дерьмо, которое не стоит ни чьего внимания. Когда ты делаешь что-то без любви, но умело — это ремесло. Когда ты делаешь что-то не умело, но с горячей любовью к делу — это хобби. И, наконец, когда ты делаешь что-то с любовью и умело — это искусство.

На данном этапе музыка для меня — это горячо любимое хобби. Как бы я ни пытался что-либо с этим поделать. И здесь я, обратите внимание, даже ни разу не коснулся темы денег. В нашем государстве искусством можно зарабатывать только на уровне ширпотреба. То есть это даже не бизнес, а обыкновенное зарабатывание денег. В общем, отбросим всё это. Я выкладываю всю свою музыку — бесплатно.


Что это значит?

Значит, я дарю её Вам. Под каждым видео с бесплатным треком на моём YouTube-канале будет публиковаться ссылка на этот трек в формате MP3 320 кб/сек. Слушайте и, если тот или иной трек Вам понравился, смело качайте и используйте где угодно: в своих собственных видео, проектах, презентациях, или же просто — бросайте в плеер и кайфуйте. Надеюсь, с моих песен (не со всех, но с многих) кайфануть можно.

Почти всю, но всё же не всю до конца музыку я буду раздавать как бесплатную. Избранные треки будут уходить на Bandcamp за копейку — там её можно будет купить, скачать в несжатых форматах WAVE или FLAC и использовать в своих проектах точно также — мне не жалко. Однако да, львиная часть моей музыки скоро окажется именно на YouTube с пометкой Free music. Отныне, навсегда и только там.


Зачем?


Потому я хочу пустить корни своего творчества в плодородную почву — в массы. Многие люди каждый день сталкиваются с нехваткой бесплатного контента для своих проектов, и поэтому я хочу быть полезным для них.У меня много хорошей музыки, и я делюсь ею всей. Хорошее занятие? Вполне.

Владимир Моденов


Канал на YouTube

Ещё раз повторю, что вся бесплатная музыка Tatuuma и Моденова (оба имени — это один я, зачем так делаю? А не знаю) будет появляться на моём YouTube-канале, сопровождаясь ссылкой на загрузку в описании к ролику. График публикации — еженедельный. Загружать буду самостоятельными релизами — альбомами, мини-альбомами и синглами. Сначала решил заняться Татуумой; сольные же треки начну сливать после неё.


Tatuuma — First Dreamer


Впервые альбом был выпущен в свет в феврале 2013 года. Несколько треков, несколько маленьких историй на "First Dreamer", как ни забавно, повествуют о лете. Просто лето – это то, что объединяет эти причудливые музыкальные послания: о любви, преданности, переживаниях, вынужденном расставании с близкими тебе людьми и родным краем, в котором ты родился и вырос. Это альбом о прощании с прошлой жизнью и волнительным знакомством с новой, начатой с чистого листа.

Я решил начать именно с этого самого альбома. Теперь весь он — Ваш.


Слушайте. Качайте. Используйте по усмотрению. Если захотите высказать своё мнение — пишите в комментариях или везде, где меня можно найти. Ну, а если Вам всё же очень понравится, пожалуйста, укажите где-нибудь в титрах, что это Tatuuma. Автору будет приятно, честно:)

Всем пока! И — не забывайте — это всё только начало. Дальше — больше.

Популярные сообщения