Clive Barker’s Undying. Фанат я такой фанат:)

Как вы, уважаемый читатель, быть может, помните, ещё в декабре я начал в очередной раз проходить одну из любимейших игрушек своего детства — “Бессмертных” пера мастера ужасов Клайва Баркера (читайте вот этот пост: Clive Barker’s Undying). И играю потихонечку на январских каникулах, пока делать особо нечего и заказов с работы не поступает (ну, разве что с другом в офисе шкаф собрали — места под фоточки и сомнительные реликвии теперь больше).

А вот вчера я решил не только поиграть, но и состряпать для поклонников игры, кои сюда, я надеюсь, иногда заходят, несколько прикольных постеров и один фулл хд вэлпейпер. Undying в 16:9? Быть такого не может, да!Smile А я что-то подобное взял и сотворил.

Короче, вот вам всё это на суд. Можно скачивать и использовать где угодно в любых целях. С новым годомSmile

Постерки:

Undying 2017

Undying 2017 02

Undying 2017 03

Обоина 1920х1080:

Undying 2017 04

Надеюсь, с чрезвычайно заниженной яркостью и мрачностью не переборщил. Хотел донести атмосферу игры как она есть — а ведь игра и на самом деле такая мрачная и до жути тёмная. В обоях, конечно, звуков нет— от них те ещё мурашки…

Хотя, что это я? Я же написал трек на тему игры!Smile

Вот он:

 

Вот как смотрится обина на рабочем столе моего рабочего компа:

Clive Barker’s Undying

Вот такие дела!Smile

Читайте в блоге по теме:

Комментарии

Популярные сообщения