Купил Canon 700D. Запустил бесплатные фото:)

Сей добро! Твори и будь счастлив.

Такой тактики в своей жизни я всегда придерживался. Без творчества — как наслаждения чужим, так и процессом создания чего-то своего собственного — жить, как мне кажется, очень тяжело. Скучно. И сразу теряется смысл во многих вещах.

Я купил бюджетненькую зеркальную фотокамеру Canon 700D, потому что на что-то более выдающееся просто не хватило денег. Да и зачем? Я хотел научиться снимать здесь и сейчас, без ожиданий. Тем более, фотографии создаёт фотограф. Ну, и хороший качественный объектив, конечно же, но этим я займусь, когда немного подтянусь в своём начинании:)

Сегодня создал на Алаборне фото-раздел. Да, его раньше там не было. Были программы, музыка, видео, даже литература, моя и Андрея, там присутствовала с первого дня работы сайта. А фото не было: мне нечего было показать. И не с чего. Сегодня всё изменилось.

Теперь я буду выкладывать и фото. Конечно же, самые, на мой взгляд, лучшие из вороха снимков, что я щёлкаю каждый день пачками.Забавно будет посмотреть на себя через год, два, три. Все с чего-то начинают, и вот она — моя точка отправления.

Кстати, все фотографии будут бесплатными. Я буду выкладывать их в JPG в оригинальном разрешении (5184х3456), чтобы каждый, кто захочет, смог скачать их и использовать в своих проектах, как любые стоковые изображения. Почему нет?

Первые три фото уже на сайте:




Вот такие дела. Всем фото!:)

Популярные сообщения