Clive Barker’s Undying. Великолепие в переводе ФАРГУСа

фаргус

С удивлением обнаружил, что в моём блоге, которому, на минуточку, в начале январе 2017 года исполнится вот уже 8 лет, нет практически ни строчки о моей любимейшей игре детства — Clive Barker’s Undying. Я возвращаюсь к ней снова и снова с самого первого прохождения в далёком 2004-ом году.

Clive Barker’s Undying — это уникальный PC-хоррор. Его не скучно проходить раз за разом, открывая с очередным прохождением новые детали и пасхалки, столь щедро разбросанные по уровням талантливыми разработчиками. Как-то очень давно сюжет игры так увлёк меня, что я написал по его мотивам рассказ “Брошенные души”, в котором фигурировали все те же самые герои, что и в оригинальной игре. Конечно, ни о какой художественной ценности книжки говорить не приходится (я ещё молчу про авторские права), поэтому в сети этого “произведения” 16-летнего Вовы нет. Наверное, это даже хорошо.

А в 2013-ом году на свой день рождения я сделал самому себе (странно, знаю) небольшой подарок — одноимённый трек по мотивам игры:)

Ах да, к чему весь этот пост? Если Вы отчего-то не слышали и не играли в эту игру (хотя, честно, я очень и очень этому удивлюсь) — сделайте это прямо этим вечером. Скачайте в стиме или с любого торрента игрушку, установите и пройдите её. Сделайте погромче колонки или наушники — звуковая составляющая задаёт правильный настрой, атмосферу и влияет на впечатление от игры, наверное, процентов на 50. Остальные 50 процентов поделят сюжет и графика. Они превосходны. И не забудьте приглушить свет. Кто играет в хорроры днём или с включенным светом?

И, да, если будете качать игру из пиратских источников (конечно, пиратство я не поощряю, но на мне нет розовых очков и современные реалии я прекрасно понимаю), прошу обратить внимание на перевод некогда популярной студии ФАРГУС. Официальный перевод от компании Софт Клаб, издававшей игру в России, тоже очень хорош, но в нём нет той едва уловимой магии и великолепия любительского перевода, что подарила обладателям игры студия ФАРГУС. Найти не сложно. Перепроходить можно месяцами.

Сравнение озвучек:

И немножко скриншотиков уровня, на котором я сейчас (любители игры сразу же вспомнят поймут, что это за уровень):

Clive Barker's Undying (1)

Clive Barker's Undying (2)

Clive Barker's Undying (3)

Clive Barker's Undying (4)

Clive Barker's Undying (5)

Clive Barker's Undying (6)

Clive Barker's Undying (7)

Clive Barker's Undying (8)

Clive Barker's Undying (9)

Clive Barker's Undying (10)

Clive Barker's Undying (11)

Clive Barker's Undying (12)

Вот такие дела. Надеюсь, я подкинул ретро-геймерам, да и просто любителям поиграть вечер-другой в старые-добрые игрушки отличную идею!;)

Читайте в блоге Моденова по теме:

Комментарии

Популярные сообщения