Все видео Алаборн в этом году

Весь 2016-ый год на официальном YouTube-канале Алаборн, как и в прошлом году, продолжали выходить новые видео. Я решил развивать только музыкальную тему, отказавшись на время от экспериментов с юмористическими шоу и скетчами: все ролики были исключительно небольшими зарисовками к моим сольным трекам и, конечно же, трекам моего электронного проекта Tatuuma.

В этом посте я решил собрать их все. Все видео за год — идеально, чтобы посмотреть, как менялись мы, весь Алаборн, наша музыка и наши видео.

Сольные треки Моденова, вышедшие в самом начале 2016-го года:

А тут, уже по весне, я решил выложить в открытый доступ на YouTube три студийных альбома Tatuuma:

Позже, летом, я официально возродил электронный проект Tatuuma и на канале стали появляться видео на новые треки:

И первое видео, “снятое” мной, зачем-то, в 4к:)

Ну, и под конец года, в декабре, на канале вышло последнее видео 2016 года — на сольный трек LIARS.
Вот он:

Этот ролик собрал в себе все мои карандашные (и не только) рисунки, зарисовки и просто каике-то непонятные убожества, и стал вот таким странным “украшением” трека про лживых людей.

Итог: 12 видео. Да, немного. Да, однообразно. Но я не видеоблогер, никогда себя, в принципе, даже текстовым блогером не позиционировал, а просто выпускал то, что нравится мне и моим друзьям. Меньше контента этот год увидел из-за моего более тщательного подхода к творческому процессу. Качество стало важнейшим и ключевым параметром. Надеюсь, мои зрители и слушатели это заметили.

В планах на 2017-ый — вплотную заняться своими блогом и каналом, расширить выходящие рублики, выпускать больше годного контента и, внимание, прикупить хорошую камеру и звук, чтобы иметь возможность записывать какие-то небольшие мысли на камеру. Это будет не часто, но такие идеи и желание уже давно имеются:) Поэтому, пожалуйста, подписывайтесь на канал — он ещё в самом начале своего пути и очень нуждается в своих первых зрителях.

А пока удачи в новом году, удачи и, как говорится, хорошего настроения:)

Комментарии

Популярные сообщения