Укол в трамвае

Modenov.ru

…Мне было одновременно странно и приятно смотреть на этот мир своими новыми глазами. Своим новым собой. Я словно заново узнавал всё вокруг, и прежде самого себя, с чистого листа, каплю за каплей выдавливая всё новые и новые грани обрушившегося счастья. Каждый день.

Я не знал, сколько это могло продолжаться, но это длилось уже долго. Не заканчивалось. Оно повторялось ежедневно, ежечасно, каждую прожитую секунду, беря свое начало с моим пробуждением ранним утром и временно умирая с последней самой глубокой фазой сна. Но, кажется, и в моих снах я продолжал быть под этим сладостным электрическим напряжением. 

Люди вокруг меня спешили куда-то, жили привычным для них ритмом - кто-то полный забот, кто-то, как я, беззаботный... Опаздывали, недосыпали, злились, толкали друг друга и злились еще сильнее. А я смотрел на них в слоумо-режиме. В своих мечтах и грезах. Мне казалось, когда мне удавалось заглядывать в их безразличные или полные ненависти и печали глаза, что я выше них всех, каждого в отдельности, что мне безгранично повезло со своей единственной в жизни настоящей Любовью. Осознание этого и сладостное чувство эйфории возвышали меня до невиданных высот.

Часто, когда я не мог быть со своей Любовью близко - не мог касаться любимых рук и самых вкусных в мире губ - я катался на трамваях. Старый добрый вид общественного городского транспорта излучал какую-то невидимую для многих людей романтику; видимо, такие чувства трамваи рождают только у людей моего типа - законченных романтиков. Я предпочитал старые модели, которые ездили совсем медленно и трещали по швам. Ни с каким другим видом транспорта таких приятных и подходящих для мечтаний ассоциаций у меня никогда не возникало. Любимые старенькие трамвайчики. 

Набережная, с которой я как-то решил сделать пару снимков для своего летнего фото-проекта в блоге, находилась от меня как раз в паре-тройке трамвайных остановок: нужно проехать всего три остановки, это минут шесть на моем любимом ползущем трамвае.

“Всего три остановки” — подумал я печально, быстро рассчитав, что это всего одна, ну максимум две коротеньких песни в моих наушниках.

Вырезанное из рассказа “Однажды в Ольше”
Когда-нибудь я допишу тебя, когда-нибудь допишу.

Комментарии

Популярные сообщения