Победы в 2016 году

До момента, когда 2016-ый год станет историей, остались считанные часы. А кое-где новый год уже наступил. Но раз уж я живу по московскому времени, то у меня этого ещё не произошло:) Зато салаты уже приготовлены, стол красиво сервирован — осталось дождаться последних минут, чтобы под бой курантов подать горячее и выпить бокал шампанского.

Последним постом в уходящем году я хотел бы не только поздравить каждого читателя этого блога, каждого пользователя наших программ, каждого слушателя наших музыкальных проектов, но и подвести кое-какие итоги 2016-ого года. Он выдался непростым, но определенно плодотворным на многие позитивные изменения в творческой жизни всего Алаборна.

Программы

Алаборн

В этом году мы полностью отказались от какой бы то ни было рекламы в наших программных проектах. Я помню, как ещё год назад без конца забивал тот же несчастный Alaborn iPassword PRO текстовой рекламой и назойливыми всплывающими окошками. Делал я это, конечно, чтобы хотя бы немного монетизировать совершенно некоммерческий продукт и дать дорогу своим второстепенным проектам. Когда мы сняли свой офис и начали покупать контекстную рекламу и рекламу у местных агрегаторов нашего города, необходимость в таких примитивных “многоходовочках” внутри наших бесплатных программах отпала сама собой.  Поэтому отныне и навсегда всё ПО компании Алаборн абсолютно freeware и noads.

Также, мы выпустили новые программные продукты. Посмотреть весь активный перечень поддерживаемых наши продуктов всегда можно в программном разделе на сайте Алаборн.

Новый сайт Алаборн

Сайт Алаборн

В мае этого года мы переехали на новый домен и, как следствие, решили полностью поменять структуру и платформу нашего основного дома для всех продуктов и проектов Алаборн. Почему мы пошли на этот шаг — я уже писал в майском посте, повторяться не буду, пожалуйста, если интересно, прочитайте. Скажу лишь, что это был тяжёлый шаг: фактически, нам пришлось всё начинать с самого начала. Реклама, раскрутка в сети и seo, перевыпуск всех продуктов с новыми ссылками, перекомпилирование инсталляторов, разработка нового дизайна от и до, обновление ссылок в софтверных каталогах, где публикуются наши программы… В общем, дел хватало, и мы закончили с “миграцией” на новый домен только к середине лета. Более того — некоторые мелкие доработки до сих пор ведутся. Это всегда тяжело. Но мы не только выдержали это испытание, не растеряли читателей и пользователей, но и приумножили их число.

Офис

Офис Алаборн

Мы открыли отдельный офис в центре города, откуда пишем программы, ведём блог, сайты, поддерживаем социальные сети и занимаемся параллельными проектами — полиграфией и дизайном. Оформились официально как ИП и платим налоги, сотрудничаем со многими местными и федеральными организациями. В декабре, как раз, нам исполнился ровно год. Наверное, это — одно из главных и самых приятных достижений в уходящем году. На этом не закончим и продолжим своё развитие. Спасибо, за то, что всё это время с нами!

Новый качественный уровень музыки

Tatuuma Bandcamp

Если раньше я писал музыку пачками по нескольку альбомов в год, не особо заботясь о качестве звука, вокала, мастеринге и прочих моментах, то с 2016-го года, когда в моём доме появилась мощная машина и, как следствие из этого, новое программное обеспечение для создания и записи музыки, я стал детальнее, строже и скрупулёзнее подходить к качеству контента. Ещё бы! Вместо двух-трёх новых альбомов — всего пару новых синглов и мини-альбомов. Нет, это не из-за творческого кризиса или чего-то ещё, ведь на моём жёстком диске около двух десятков записанных треков. Некоторые, кстати, выйдут в следующем году вместе с новым альбомом Tatuuma. И да, я прошу прощения, ведь я обещал LIARS EP ещё 25 декабря, но этот релиз тоже будет перенесён на начало года. Мне просто хочется, чтобы всё звучало безупречно. Даже если до эталонного идеала я и не доберусь, то постараюсь подойти к нему так близко, как только смогу.

Блог

Блог Моденова

Блог Моденова, который вы сейчас читаете, тоже претерпел изменения: я полностью изменил дизайн, убрал неудобные и тормозящие загрузку контента виджеты, оставив только самое нужное. Плюс, в этом году, по сравнению с прошлым, я стал писать больше хорошего материала — это показывают и отзывы, и данные Яндекс.Метрики, поэтому, спасибо Вам за чтение и поддержку!

Личные достижения Моденова в уходящем году (ну, раз уж это мой блог):

  • Я сделал ремонт в квартире:)
  • Я, как и давно хотел, стал обладателем сразу трёх девайсов семейства Apple. И не ругайте меня за это;
  • Я пошёл и набил себе второе тату. Просто. Пошёл. И набил. Себе. Второе тату. И даже прошлогоднее подправил (что не может не радовать, да);
  • Я был на юбилейном концерте Placebo в Питере!
  • Я не запустил себя, потому что стал ходить в тренажёрный зал;
  • И… Да, в следующем году, надеюсь, достижений будет больше:) Главное — не терять веру в себя.

Поздравления с Новым 2017-ым годом от авторов блога Моденова:

Ну, что можно сказать… От поздравлений с новым годом, ты, уважаемый читатель (прости, что на ты, но я обращаюсь сейчас именно к тебе, вот лично к тебе, читающему сейчас эти строки) быть может, уже устал, поэтому прежде всего поблагодарю тебя за то, что ты сейчас находишься на этом сайте. Возможно, ты впервые здесь, возможно, читаешь меня все 7 лет, что существует блог — всё это сейчас неважно. Главное, ты здесь сейчас. СПАСИБО. Спасибо от всей души. И с Новым годом! Пусть в твоей семье царит мир, покой и благоразумие. Над головой — только мирное голубое небо, а в голове — ясные и плодотворные идеи, несущие благо в этот мир и, конечно, лично тебе. Гармонии тебе с собой. Любви. Это и будет моим новогодним поздравлением:) С праздником!

Владимир Моденов,
автор программ, музыки, видеоматериалов, текста

Я устал от банальных поздравлений и от типичных слов, поэтому желаю всем, чтоб вы научились летать. Возможно даже и в буквальном смысле. Надеюсь, что Вас не похитит огромный кролик и не будет вас кормить одной только морковкой. С Новым Годом, да прибудет с Вами Поросенок Джордж!

Сергей Левченко,
автор музыкальных рецензий и обзоров в блоге

Когда меня просят написать поздравления, то всё, что мне хочется сказать: «С Новым Годом!». Серьёзно, не умею я писать красивые и оригинальные строчки для праздников. Желаю вам (но лишь тем, кто этого заслуживает) счастья, в чём бы оно ни состояло и лишь бы не мешало счастью других. Надеюсь, у вас его больше, чем сейчас у автора этого поздравления, который утопает в насморке и апатии.

Андрей Исаков,
автор литературных и музыкальных статей в блоге

Увидимся в 2017-ом!

Вот таким оказался последний пост уходящего года. На этой ноте, полной искренних пожеланий и надежд, мы завершаем этот блогогод. Но прощаемся совсем ненадолго, и только затем, чтобы вскоре вернуться обратно, начав, как будто бы, с нуля. И полными новых идей.

С новым годом!

Комментарии

Популярные сообщения