Вперёд в прошлое: Alaborn Rewind

Сегодня решил замутить небольшой проектик-взгляд в прошлое, который обозвал просто: Alaborn Rewind. 
Что же это такое? А это история.

Моя история

Алаборн - это то, что представляет всю мою творческую жизнь начиная с 2007 года. А если принять в расчёт тот факт, что Алаборн - это просто ребрендинг моей более старой "компании", которая носила название StoneAgeSoft, можно сказать, что история Алаборна берёт своё начало ещё с 2004 года. Мне тогда, на минуточку, было 15 лет. Сейчас мне 27. То есть непонятное слово, начинающееся на буква "а" - это, практически, половина моей жизни.
Стоило ли оно того?

Мои программы, которые я всегда раздавал бесплатно или за копеечный донат, к моему великому удивлению попадали в цифровые коллекции таких изданий, как "Страна ИГР" и "ХАКЕР" (StoneAgeSoft InStyle в 2005 году), занимали серебряные и бронзовые медали таких известных софтверных каталогов, как SoftPortal (Alaborn iPassword PRO), SoftforFree (Alaborn iStyle), FreeSoft (Alaborn Teach - позже Alaborn Formation). Кроме того, самые важные отклики я получал от тех, для кого я создавал свои продукты - от пользователей по всему миру. Оглядываясь назад на всё это, я понимаю, что это того точно стоило. Все эти годы.

После 2012 года, когда мне пришлось уехать из родного Узбекистана, жизнь Алаборна практически прекратилась. Я переключился на насущные проблемы личной жизни и написание музыки - для этого я даже создал ответвление Алаборн Мьюзик, мой маленький "виртуальный лейбл", на котором и поныне выпускаются мои сольные пластинки, пластинки проектов Tatuuma, AV и Another Again. Пробовал свои силы на литературном поприще. Основной же костяк компании - написание программных продуктов - практически два года пребывало во мраке. Я закрыл проекты Alaborn iStyle и Alaborn Formation как морально устаревшие, не успев за два года вовремя отреагировать на постоянно обновляющиеся веб-технологии.

И вот только в 2015 году именно программы Алаборна стали одна за другой восставать из пепла. Я добился того, что крохотный рандомайзер паролей, входящий ранее в другие программные комплекты компании, сам стал главным флагманским продуктом Алаборна. Вчера вышла версия 6.7.6, по сути, превратившая программу в программный пакет - теперь это не одна утилита, а целый комплекс нужных программок.
Впереди - ещё больше планов: воскресить Alaborn iStyle, выпустить пару новых программ и игрушек.

Вперёд в прошлое

Смотря вперёд, мне сегодня захотелось оглянуться назад: а с чего всё начиналось-то? Каким был Алаборн год, два, три, четыре назад? Сайт Алаборна постоянно менялся, я экспериментировал с подачей материала и наполнением, всевозможными проектами, большей части которых сегодня нет. Эх... Как же это было странно! Откуда у меня было столько времени?
Так уж вышло, что у меня не сохранилось ни одной копии тех сайтов на жёстких дисках, поэтому всё, что я смог - заглянуть на Archive.org и показать своим читателям, каким же был проект моего сердца практически с середины своего пути.

Каким был Алаборн в 2012-2014:

Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн


Алаборн
А вот тут я так спешил, видимо, что допустил ошибку в своём имени! И заметил только сейчас, да.

Постеры такие постеры:

Алаборн


Алаборн


Скриншоты такие скриншоты:

Alaborn istyle

Alaborn istyle

Alaborn istyle

Alaborn istyle

Alaborn activeWords

Alaborn Chaos
Да, я вот даже и такую ересь писал:)

Alaborn Formation

Alaborn activeWords

Alaborn iPassword

Alaborn iStyle

Alaborn iStyle
Скриншот-раритет. Чудом нашёл его в сети, ибо у меня таких исходников и дистрибутивов не осталось.

Alaborn Formation

Alaborn helpMe!

Тоже скриншот-раритет. Эта программа работала под WinXP, на Vista и более она бесполезна.

Это история

Вот такая история одного отдельно взятого увлечения. Длинной в 12 лет. Всё, что будет дальше, будет совершенно иным, более серьёзным и качественным, и лишь одно останется неизменно постоянным: теплота и бескорыстность. Кнопка доната останется, и каждый сам решит, сколько заплатить автору за свою работу.
Но это, как говорится, совсем другая история:)

Алаборн сегодня жив как никогда!


Наш сайт: http://alaborn.ru
Я во ВКонтакте: http://vk.com/vmodenov

Комментарии

Популярные сообщения