iPhone. И я туда же…

Ну, вот. Свершилось. Наступило. Началось. О чем это я? Да о своем новом приобретении. Купил себе, наконец-таки, великий и ужасный Apple iPhone. Давно хотел, давно мечтал, но не было никакой возможности, и вот сейчас, когда и гениальный Стив Джобс уже покинул нас, и iPhone 4S успел выйти (в России просто за нереально неоправданные деньги), я приобрел старенький и джейлбрейкнутый iPhone второго поколения.
И уже успел ощутить полные штаны радости, позитива и нереально счастья за то, что он такой интуитивно понятный, простой и в то же время очень мощный.

Настроил “рабочий стол” на первых порах так:


IMG_0010

И, конечно же, не могу не показать плеер iPod!


IMG_0011

IMG_0012

В общем, пока огромный мир Apple для меня только-лишь начинает приоткрывать для меня свои могучие врата – надеюсь, что в скорее я окончательно стану “своим” в нем и буду помогать другим новичкам постигать азы этого великолепного яблочного девайса.

Пока я только игрушки и скачиваю, к сожалению:

iTunes

Кстати, раньше я думал о Apple iPhone плохо. Очень плохо – полагал, что всё это не обязательно, неоправданного дорого и просто показательно. Но как только сам столкнулся лоб-в-лоб, понял, что я сильно заблуждался.

Вот такие дела. В нашем тихом омуте…

Популярные сообщения