Наболело!

Ребятки! Я всегда обожал хорошую музыку. Хорошую, добротную, нагрузочную, смысловую музыку – неважно, будь-то рок, альтернативный металл, электроника, трип-хоп или что-нибудь там еще: лишь бы она была необычный, нестандартной, хотя бы немножко оригинальной и, конечно же, красивой.
До очень недавнего времени отличным помощником в этом деле для меня был Первый русский альтернативный телеканал A-One. Но, как я написал, до недавнего времени.
Как-то включаю телевизор на кнопке A-One и замечаю: канал крутит коммерческий (!!!) рэп. Хип, прошу прощения, хоп. Ладно. Может быть, блок новый добавили… Но с каждым днем я видел, что этого самого хипа, прошу прощения, хопа становится всё больше и больше: куда-то делись любимые мною исполнители, привычные чарты… Включил телевизор 20 октября и узнаю, что канал пообещал так называемую “перезагрузку”. Что за перезагрузка?!… Стало страшно.
Дождавшись вечера, я проследил за открытием этой самой перезагрузки и… Офигел. Канал зарекся, что теперь он будет показывать зрителям только хип-хоп культуру. Только рэп, только R&B, только попсу (между нами говоря, ужасного РУТВ-шного разлива.
Моей злости нет передела и поныне. Почему? Как? Неужели нельзя было сделать пару рублик, или ответвлений канала, как делают это практически все телеканалы сегодня? Ну, нет. Видимо, никак.

От злости нарисовал вот такой вот комикс. Смотрите. Это мое лицо, там, на последнем кадре. Точь-в-точь.

A-One

Зато моя мама, любительница черных рэперов и популярной около-хип-хопной “продукции”, ликует и целыми днями слушает новый контент телеканала. Браво. Правда, дирекция A-One больше потеряла, чем приобрела. Слава Богу, ценителей хорошей музыки еще много. И они остаются ей верными:)

Комментарии

Популярные сообщения