Новый Alaborn Formation 2.4.5 (Да с такими картинками!)

Привет всем. Сегодня я хочу представить на ваш суд новую версию всеми любимого учебного пакета Alaborn Formation 2.4.5. Изменений не так уж много, но они безусловно есть, и обновиться, конечно, непременно стоит.

Что такое Alaborn Formation?
Отступление для тех, кто не в танке

Если вы впервые слышите об Alaborn Formation, то знайте же уже, наконец, что Alaborn Formation - это специальный программный комплект, который устанавливается на ваш компьютер сразу с кучей программ, учебников, словарей, книг, интерактивных таблиц, утилит, тренажеров и другого обучающего материала, призванного сделать вашу учебу легче, удобнее, разнообразнее, а главное - результативнее.
Вместе с Alaborn Formation Вы сможете подготовить необходимый доклад, отчет, реферат, произвести любые математические расчеты, конвертировать подавляющее число физических и химических величин, закрепить знания по английскому и русскому языкам, литературе, истории, философии, экономике, естествознанию, химии, физике и математике.

Ну, вот. Теперь и вы всё знаете. А теперь немного творчества.

Новый постер Alaborn Formation 2.4.5
на сайте Алаборна:

main

“Чё это еще за фигня такая?!” – спросите вы, глядя на “это”. Что ж, отвечаю: ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО. Чтобы занятия с программой не вызывали у вас одни-лишь “позитивные эмоции”, я решил добавить в Alaborn iNews немножечко трешачка: запустите программу, найдите спрятанное изображение девушки Лиры, которую я сам нарисовал (скучая на работе, да…) и просто посмейтесь от души. Ну, можете еще и друзьям показатьУлыбка Только сильно не пугайтесь: всё-таки “рисую” я (именно, в кавычках) неважно и слишком уж “психоделично”. Хотя некоторые утверждают, что оригинально.

По делу: что нового в новой версии Alaborn Formation 2.4.5?

Как я уже писал выше, практически никаких нововведений в Alaborn Formation 2.4.5 не оказалось – версия не основная, а переходная получилась. Но это не значит, что обновляться не нужно – практически необходимо!Улыбка

По пунктам:

  • Я обновил все основные утилиты пакета - Alaborn iNews, Alaborn Direct, Alaborn helpMe! и Alaborn activeWords;
  • Я представил маленькое новшество – папку  "Качайся!". Она поможет развить не только ваши мозги, но и мышцы – вперед в спортзал, господа!
  • Я исправил кое-какие найденные (в том числе, и орфографические) ошибки прошлых версий пакета.

Небольшое отступление

Прошу прощения у тех пользователей, которые сильно переживают по поводу орфографических или технических ошибок в проекте. Недавно один мерзкий тип (уж простите, но накипело), весь мозг мне вынес из-за одной единственной ошибки, которую я СЛУЧАЙНО (а не по злому своему умыслу, и уж тем более не по незнанию преступному) допустил в одном из текстов к программам: в фамилии великого ученого Сергея Ивановича Ожегова я вместо буквы “е” употребил букву “и”. И поплатился. Я думал, что меня съедят. Причем, через электронную почту.
Хочу обратиться: пожалуйста, не серчайте. Просто присылайте мне письма с кратким указанием найденной ошибки, если вас это, конечно, не слишком затруднит. Алаборн не состоит из десятков людей, которые постоянно торчат за разработкой программ и ежеминутно исправляют все-все неточности, погрешности и ошибки. Да, мы стараемся, и стараемся, как показывает практика, практически на славу. Надеюсь, что так оно и будет дальше.

Скачать новую версию Alaborn Formation 2.4.5 можно здесь;

Обновить установленную на вашем компьютере старую версию Alaborn Formation до свежей версии 2.4.5 можно вот тут.

Удачи!Улыбка Учитесь, познавайте. И не ссорьтесьУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения