Фильм "ЗАЩИТНИКИ". Почему так плохо?

Ну, сегодня 25 февраля 2017 года — а это значит, что хайп по новому фильму Сарика Андреасяна "Защитники" в сети в самом разгаре. Выскажусь и я — получу свою копеечку трафика на блог.

Фильм "Защитники"

Вообще вся эта ситуация с картиной — конечно, история довольно занятная. Мы уже давно привыкли к необъективности некоторых профильных сайтов, подкупе критиков, оценщиков, зрителей, распилу бюджета фильма ещё на стадии его производства. Но "Защитники" показали верх лицемерия. Когда ты создаёшь говно и открещиваешься от него, мол, "я - творец, я так вижу" — это одна история. Когда же ты создаёшь говно, заворачиваешь его в конфетку, подкупаешь всех вокруг, а недовольным картиной зрителям кричишь "вы все быдло, ничего не понимаете и вообще не патриоты" — это самый настоящий обман и лицемерие.

Нам никогда никто не задавал вопросы, мы ни для кого не должны клепать такие "ответы". Русское кино должно развиваться и хоть немножко стараться быть "смотрибельным", идти своей дорогой. И здесь не в жанре дело. Кинокомикс — отличное начало для экспериментов в российском кино. А то, что вышло — это не кино. Это бездушная, мёртворождённая последовательность кинокадров без слов и музыки, и причина этого очень проста — люди не жили своей работой и нисколько не постарались сделать своё творение хоть сколько нибудь достойным.

Ниже обзор от Кисимяки — наиболее полный обзор новой поделки Сарика Андреасяна, что мне попался на глаза и с которым я полностью согласен:


На этом у меня всё. Слов больше не остаётся. Удачи!

Популярные сообщения