Твиттер-стихотворение Вовы и Андрея


В ж*пу консультации...
В ж*пу теормех...
В ж*пу мир и нации!
В ж*пу этих, тех...

@Modenov гений, несомненно,
но, впрочем, есть один нюанс -
тот факт, что так высокомерно
он говорит о паре фраз.

@AndreyIsakov88 о, вы льстите.
Не мне, конечно - лишь себе.
Меня вы, может, навестите?
Навешал щей я б при Луне:)

@Modenov, ох вы грубиян
И не спешу я вас утешить.
Ведь впрочем вы не д'Артаньян
И лавры некому вам вешать

@AndreyIsakov88, ох, не шустрите!
И не глагольте ерунды;
Обидели, конечно же, меня... Смотрите,
Как глаза я прячу от слезы.

@Modenov, здесь нельзя рыдать
Обидеть вас я не имел желанья
Но если хочется вам убивать
Имейте совесть - сократите расстоянье!

@AndreyIsakov88, не так быстро:
Всему указан свой черед.
А если говорить серьезно,
То что ни день сейчас - так год...

@Modenov, да, я вас понять
Способен, ибо я страдаю
От зимних холодов, и ждать
Уже невмоготу, я знаю

@AndreyIsakov88, жизнь тленна.
Найти в себе лишь нужно силы,
Подождать еще чуть-чуть... Тогда
Другу другу будем рядом милы!:)

@Modenov, жаль, что на дворе не май
А, впрочем, даже май неблизок
К тому, что называют словом "рай"
Все те, кто любят белой ночью близость

@AndreyIsakov88, в этом правда вся.
И все же вы нетерпеливы;)
За жарким летом - не года:
Каких-то жалких месяцев порывы.

@Modenov
Ах месяцы в них может жизнь уложиться
А могут также быть они пусты
Но будем мы надеяться разжиться
Тем чувством что лишает пустоты

@AndreyIsakov88
всё будет ровно так,о чем поете
Ведь в этой песне много сладких фраз
Меня еще не раз собой спасете
И я, конечно, спасу Вас.

@Modenov
Как дивны эти ваши строки
Хотел бы я услышать их сейчас
И не могу засесть я за уроки
Бикоз ай рилли кээ эбаут ас

@AndreyIsakov88, вас спасу:
Итс тайм фо май невинный слипин
Тот час же вас я отпущу,
И стану Томом, что за вами пипин.

@Modenov
Приятных снов я вам желаю
И пусть сбываются мечты
Во снах и наяву о крае
Простой и тёплой доброты.

Первый час ночи.

Популярные сообщения