Владимир Моденов – UNDYING EP (2017)

Вот так. Да. Нежданно-негаданно! Я просто засел сегодня за компьютер и решил по своей любимой игрушке написать целый музыкальный мини-альбом! Теперь он перед Вами. Что в итоге получилось — решать только Вам.

Да, многие скажут: задрал уже по своей Clive Barker’s Undying посты строчить — сколько можно! Но любовь фаната огромна и не знает границ:) В декабре были скриншоты, вчера я выкладывал постеры и обои собственного авторства, а сегодня я выпускаю целый мини-альбом, посвящённый игре. Да. Да!

Встречайте:)

UNDYING EP (2017)

Владимир Моденов - Clive Barker’s Undying

Владимир Моденов - Clive Barker’s Undying

Трек-лист новинки:

01. Undying (Version 2017)
02. Undying (Epic Version)
03. Undying (Happy Dance in Hell Mix)

Слушать онлайн заглавный трек:

Вообще, впервые трек по мотивам любимой игры увидел свет ещё в 2013 году — оригинальная версия носит название Epic Version. Через год этот трек без изменений перекочевал из моего сольного творчества на четвёртый альбом электронного проекта Tatuuma Four Escapes. И вот, три года спустя, в самом начале 2017-го, у одинокого творения появились два соседа: Version 2017, собственно, та, которую можно послушать выше, и танцевальный микс под названием Happy Dance on Hell — его можно сказать по ссылке в конце этого поста. Итого — целый мини-альбом. Надеюсь, моя новая работа придётся по душе как поклонникам игры Clive Barker’s Undying, так и тем, кто вообще ни разу не играл в неё.

Скачать

Релиз распространяется совершенно бесплатно и может быть использован где угодно. Вообще, я не против использования своей музыки и в личных видео, и в любых других работах. А если в титрах укажете ссылочку на меня и мой блог — просто огромное спасибо скажу! Лично.

Ссылка на загрузку: Cloud@Mail.Ru

Вот такие дела. Спасибо, что остаётесь со мной! Я же говорил, будет интересно:) А год-то только начался!

Комментарии

Популярные сообщения