Nosferatu: The Wrath of Malachi. Когда до жути страшно

Мой ретро-игровой декабрь продолжается! На очереди у нас одна очень известная страшилка из детства. Встречаем.

Nosferatu: The Wrath of Malachi, с которой я познакомился довольно поздно — во второй половине нулевых (вышла она аж в 2003-ем году), запомнилась мне прежде всего своей жутчайшей атмосферой. А ещё музыкой, и как следствие из этого — желанием играть в игру исключительно в наушниках. Ночью. Стуча зубами от животного ужаса. Звуковое сопровождение здесь — это не просто стилистическое украшение; тревожная музыка означала, что опасность близко. И прекращала звучать там, где врагов не было вовсе. Что я ещё запомнил, играя в Nosferatu: The Wrath of Malachi, так это её сложность и необходимость постоянно сохраняться, ведь гибель главного героя означала конец игры. А дело это, с моими-то игровыми навыками, почти ежеминутное.

На первый взгляд, эта игра как две капли воды похожа на другой, уже обозреваемый мной хоррор примерно той же эпохи — Clive Barker’s Undying, но стоит поиграть хотя бы немного, чтобы понять, что различия всё же довольно ощутимы. Здесь мы ходим по бесчисленным комнатам замка-лабиринта и спасаем родственников главного героя от злого Лорда Малаши: сложности добавляет постоянная смена локаций персонажей, инвентаря, оружия и… врагов. А ещё наличие внутриигрового времени и жёсткая привязка к нему при прохождении. Не успеешь сделать что-то — кто-то умрёт. Ну, или ты сам.

В общем, поиграть крайне советую. В Стиме на игру даже скидка есть: в конце декабря я купил её всего за 24 рубля. Для классной игры, уже ставшей золотой классикой жанра Survival Horror — слишком вкусная цена.

Скриншоты (для атмосферности):

Nosferatu (1)

Nosferatu (2)

Nosferatu (3)

Nosferatu (4)

Nosferatu (5)

Nosferatu (6)

Nosferatu (7)

Nosferatu (8)

Nosferatu (9)

Nosferatu (10)

Nosferatu (11)

Проблема разрешения экрана Nosferatu: The Wrath of Malachi:

Да, с течением времени на новом железе и новых операционках у игры возникли ощутимые проблемы. А именно — низкое разрешение экрана и отчего-то не убираемые рамки окна. Правда, бороться с этим всё же научились, и вполне успешно. Вот, на всякий случай прикрепляю видео по теме. Оно не моё, но лично мне очень помогло:

Что у меня ещё по
ретро-игровому декабрю:

Комментарии

Популярные сообщения