История одной татуировки: гитара и пиано

guitar tattoo piano tattoo

Татуировки! Я люблю татуировки. Связать свою жизнь с красящим веществом, которое останется под моей кожей до конца моих дней, я решил чуть больше года назад (если не считать любительскую мелкую татуировку, которую я сделал себе в 2012 году). Сначала долго не мог определиться с тем, что же хочу изобразить на своём теле, и где именно. И если с местом всё оказалось не так сложно (святая классика — конечно же предплечье!), то тема рисунка оставалась для меня загадкой. Текст? Слишком просто. Цветы? Достаточно распространено. А вот музыкальных тату в своём городе я ни у кого ещё не видел. С музыкой у меня чаще всего ассоциируется мой любимый музыкальный инструмент — электрогитара. Со звучками, фурнитурой и струнами. Погуглив пару эскизов, я нашёл свои идеал, и уже не оставалась никаких сомнений, что скоро моя девственно чистая рука окажется полотном для нового шедевра татуированного искусства:)

Растаял я от вот этих работ:



Пересказ эти строк на деле вылился мне "всего" в пару лет — от вынашивания идеи до точного понимания, что я хочу видеть у себя на коже и где именно, из каких цветов должна состоять моя татуировка и каких она должна быть размеров. Стиль — трэш полька.
Дело осталось за малым — найти мастера в своём городе, который бы смог идею в голове и на чужом фото воплотить в жизнь. Покопавшись в пабликах салонов своего города (коих, кстати, к моему удивлению оказалось не так мало) и посмотрев работы, я отметил для себя пару мастеров и уже было хотел отправиться к ним в гости, как узнал, что мой друг тоже планирует забиваться, но уже по совету знакомых идёт на встречу к рекомендованному мастеру. Рисунки и эскизы, которые он публиковал у себя на странице, откровенно вдохновляли: яркие, насыщенные работы притягивали взгляд, а чёрные, полные теней и глубины татуировки стиля "black & white" поражали воображение своей "натуральностью" — словно из-под тонкой кожи сейчас вырвется очередной язык пламени или человеческий череп. Идеально!
Без промедления, мы отправились к нему.
Мастер нам попался действительно талантливейший, и больше никого выбирать мы, честно, уже не хотели. Фронт работ был определён, сроки обозначены, и работа началась! Эскиз было решено не копировать полностью с фото, а взять лучшее, добавить своё и сделать так, чтобы новая татуировка оказалась уникальной, но такой, как я изначально хотел её видеть.

Год 2015: Начало

Свой первый день в салоне я не забуду никогда. Это чудеснейшее чувство появления чего-то крутого прямо у тебя под кожей было сродни эйфории:





 guitar tattoo

guitar tattoo

guitar tattoo


На первом сеансе на кожу был переведён эскиз и мастер набил контуры каждого элемента рисунка. На это, кстати, ушло больше двух часов!:) Моя гитарка оказалась полна мелких деталей. Следующую неделю мне ничего не оставалось, как ждать заживления.

На втором сеансе мы приступили к закраске фурнитуры и звучков — сначала первого:


guitar tattoo

guitar tattoo

а потом и второго:

guitar tattoo

guitar tattoo

guitar tattoo

На финальном сеансе мы добавили красок — фон вокруг гитары оказался самой "непохожей" частью рисунка по сравнению с первоначальным замыслом, но в виду своей необычности, я остался очень и очень доволен таким решением:

guitar tattoo

guitar tattoo

guitar tattoo

guitar tattoo

Вот так "на свет" появилась моя гитара. Мы взяли лучшее с чужого эскиза, убрали ненужности вроде текста и ненужных перечёркиваний, добавили оригинальный фоновый узор и получили совершенно новую готовую работу.

Год 2016: The Show Must Go On

В этом году я решил, что продолжу дальше забивать рукав, и что музыкальная тема так же будет основной: своей гитарке нужно было набить соседа по руке, чтобы не было так скучно. Помимо гитары, моим любимым инструментом является и пианино. Клавиши будут смотреться особенно эффектно, если добавить больше теней и глянца. 

Я приступил к поиску эскиза, и меня вдохновили вот эти работы:



Да, я оказался солидарен с авторами этих рисунков, что пиано должно быть набито только чёрными и серыми тонами — без всяких фоновых цветов, узоров и переходов. И пошёл к своему мастеру. Уже вскоре меня ждал первый сеанс!:)




piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

Второй сеанс оказался последним — мы почти всё сделали, и осталось добавить к моему пианино только хардкорный чёрно-белый узор:

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

Хватило времени даже на то, чтобы немного "освежить" прошлогоднюю гитару, придав ей новой насыщенности и более тёмных красок, сродни новой "соседке" по рукаву:

piano tattoo

guitar tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

piano tattoo

Вот такой оказалась моя личная история, история одной отдельно взятой татуировки. За каждым "портаком", что бесчисленно мелькает в уличной толпе на кожах людей, стоит подобная история. Каждая уникальная и интересная по-своему. Что ж, сегодня одна такая история стала чуть более известной, чем другие:)

Комментарии

Популярные сообщения