Опыт двухнедельного хождения с Apple iPod (Nano 7)

Apple iPod nano 7 16Gb

Да, и я заяблодрочился. Я купил себе малюсенький iPod Nano 7, мотивировав это тем, что мне нужен миниатюрный плеер для тренировок в тренажёрном зале. Так оно, конечно, и есть, но... На самом деле нет.

Я захотел себе яблочное устройство не только поэтому. А потому что я, наконец, захотел вспомнить и испытать на себе давно забытое чувство нахождения в "цепях" яблочного видения того, как пользователь должен обращаться с портативной техникой. Захотел стряхнуть пыль со своего старого аккаунта Apple ID (5 лет назад я был счастливым обладателем самого первого iPhone на 8 гб), установить iTunes на свой компьютер и офигеть с того, как всё с тех пор там кардинально изменилось. На самом деле, конечно, только дизайн стал площе, но мне и этого хватило. Захотелось... Просто, чёрт его дери, мне захотелось. У меня были несчастные 7 тысяч рублей и я пошёл с ними в магазин.

И вот я две недели счастливый обладатель самого дорогого в мире флеш мп3-плеера с яблочной символикой на борту. Что же я приобрёл, а что потерял? Конечно, самое главное — это звук. К нему претензий нет. Штатные Apple EarPods выдают ровно то, что я ожидаю от прослушивая музыки в дороге или на тренировке: громкий, чёткий, объёмный, качественный звук. Лично для меня одним из показателей качественности звука — это когда басы не вываливаются вперёд, не душат средние и высокие, ну и, напротив, когда бас никуда не девается, а находится ровно там, где и должен находиться. Конечно, студийностью там и не пахнет, но, чёрт возьми, аудиофилы, это же мп3-плеер. 320 килобит в секунду.

Если говорить о самих наушниках, то к их форме у меня есть один вопрос: почему так вяло держатся в ушной раковине? Или у меня нечеловеское ухо, или истории о трёхлетних испытаниях формы наушников — очередной маркетинговый бред Apple. Но у меня есть большие Sony закрытого типа, поэтому этот вопрос спадает сам собой.

Загрузка музыки. Вот! Вот. Тут для меня второй плюс, которого я ну не как не ожидал встретить в процессе пользования плеером. Многие ругают яблочную корпорацию именно за этот самый тунец, а мне эта тема показалась весьма крутой. Я устанавливаю плеер, добавляю в него свою музыкальную библиотеку и слушаю музыку. Что-то понравилось - хоп, отправил в iPod. Ещё что-то? Отправил снова. Или махнул сразу весь альбом или исполнителя. Это, чёрт его дери, просто великолепно!

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7

Apple iPod Nano 7

Зарядку плеер держит как мамонт (не знаю, при чём здесь мамонт, и какую логическую параллель я тут провёл; просто запомните, что это значит ХОРОШО), заряжается от того же кабеля Lightning. Зарядки в комплекте нет и нафиг она не нужна в принципе. В штанах, в ушах и где бы то ни было ещё плеер просто незаметен. Этого-то я и хотел! Чтобы жать железо, умирать на беговой дорожке да и просто ходить по городу можно было не задумываясь, чем ты слушаешь и как. Это круто, чёрт, это круто. А ещё он автоматически отправляет на Last FM прослушанные песни, если у вас на компьютере установлен официальный клиент этой социальной сети – достаточно просто подключить вечером iPod к компьютеру.

Итог: я долго думал, а нужна ли мне эта покупка. Как оказалось, за 7 тысяч рублей (минимально возможная цена в сети магазинов Эльдорадо) я получил отличного друга, который делает именно то, что ты от него ждёшь, и делает это совершенно незаметно, выводя на первый план Музыку — то, ради чего карманные плееры и были придуманы.

Теперь хочется iPhone:( Ну, Тим Кук, что ты творишь, а.

Популярные сообщения