Новый Алаборн

Всем привет, на связи Моденов. Недавно я рассказывал Вам, какое в моей жизни место занимает Алаборн. Это моя творческая стезя, по которой я иду уже 12 лет. Если не читали, то вот он, мой пост. Буду рад, если прочтёте.
И вышло вот что. Домен alaborn.ru, который является домом для Алаборна, находится не в моих руках. Его регистрировал для меня друг в далёком 2008 году, и за 8 лет всё кардинально изменилось: с каждым годом упрашивать человека платить за содержание домена становится всё сложнее и неудобнее. Он отошёл от дел, находится слишком далеко и в любой момент может вовсе затеряться. Просьбы о переписывании домена на моё имя всякий раз заканчиваются какими-то странными отговорками. В общем, странно это всё...
Алаборн - компания прежде всего некоммерческая. Мы нигде и никак не рекламируемся, а вся монетизация осуществляется крошечными доходами от продаж полных версией генератора текстового контента Alaborn iPassword PRO. На оплату хостинга хватает – а больше ничего и не нужно. Одно слово – энтузиасты:)
Тем не менее, я решил создать для Алаборна новый дом, а заодно и новую концепцию подхода к творчеству. Совсем скоро он поменяется в лучшую сторону, и заиграет всеми красками своих продуктов.

Новый логотип

Alaborn Creative / Алаборн

Alaborn Creative / Алаборн

Alaborn Creative / Алаборн

Alaborn Creative / Алаборн

Компания часто меняла логотипы, даже больше, чем это нужно. По сути, это отражение моего непостоянства:) Но есть среди всего этого и мои постоянные любимые нотки - страсть к простоте, минимализму и ярким цветам. На этот раз я решил остановиться не на голубом - достаточно "алаборновском" цвете, а на ярко-оранжевом. Мне кажется, новое лого в полной мере отражает концепцию свободного творческого сообщества — мы рады всем, мы открыты для диалога и мы примем под своё крыло любую творческую личность. Вместе — мы сила, которая будет нести в этот мир немного креатива и лампового тепла.

Сайт

Новый дом Алаборна - домен alaborncreative.ru. Сейчас сайт только наполняется материалом, как старым, так и совершенно новым, и вы первые, кто может увидеть моё новое творение. Нигде, кроме как в этой статье, я уже ссылку до официального старта работы сайта публиковать не буду. Это пока самое начало: скоро всё будет в разы лучше. Но даже это уже намного приятнее, чем есть сейчас на действующем домене, верно?:)

Alaborn Creative / Алаборн


Вот такое дела. Надеюсь, мои старые читатели и пользователи моих продуктов обрадовались этой новости. Я сделаю Алаборн местом, куда будет приятно заглядывать снова и снова. Уверяю.

Всё только начинается!:)

Комментарии

Популярные сообщения