Санкт-Петербург Владимира: год 2014

Санкт-Петербург 2014

В этом году уже очень скоро для меня наступает моё третье по счёту питерское лето. Время, с позволения сказать, совершенно уникальное. И для меня самого, как человека, который не может похвастаться частыми и разнообразными путешествиями, и для города в целом: летом Санкт-Петербург преображается и становится самой настоящей туристической Меккой с белыми ночами, разводными мостами и неповторимыми питерскими каналами. И немножко с рок-концертами на открытом воздухе (к сожалению, именно в этом 2016-ом году с ними, отчего-то, всё совсем плохо). И вот поэтому я решил вспомнить все свои путешествия в северную столицу, начиная с года две тысячи четырнадцатого.

2014

Задача: посещение концерта группы Placebo; встреча с Андреем;
Время посещения: июль

Вокзал



Так меня встретил Санкт-Петербург, первые робкие фотографии:)
Мой первый визит в Санкт-Петербург. Я выхожу из автобуса, и автовокзал, в последствии ставший для меня вторым родным домом в северной столице, встречает меня пустыми  лавочками и сонными пассажирами. Раннее утро, ещё не так много людей. Мы приехали на полчаса-час раньше. Куда идти дальше? Где моя гостиница? А ещё у меня тяжёлая сумка, фотоаппарат и остатки еды. И достаточно прохладно ещё.
Метрополитен я ещё не знаю. Поэтому с другом мы встречаемся просто на станции "Обводный канал", прямо внутри. Между поездами. Ведь как всегда переживаю, что не смогу сам разобраться в хитросплетениях питерской подземки.
В то утро вообще всё было впервые: первая поездка в метро, первая питерская кафешка, первые фоточки на фоне всего, чего только возможно. Мне 25, а я никогда раньше не был в Санкт-Петербурге. Вот я даю.

Гостиница




Кадетская, 29 — мини-отель
Гостиница! Вот, что мне понравилось. Я откопал настоящий клад на Booking.com. Недалеко от самого туристического центра города, на Васильевском острове, в 50 метрах от Тучкова моста и выхода из нового вестибюля метро "Спортивная". Называется она просто: "Кадетская 29", повторяя, по сути, просто свой адрес. Это заведение порадовало меня своим обслуживанием и расположением номеров-студий. Отдельный вход со своими ключами, ты никого не тревожишь, даже если возвращаешься в номер в три утра. Или позже. Администраторы — вежливые люди, готовые всегда прийти на помощь. Тогда я не знал, что "Кадетская" станет для меня постоянным пунктом остановки.
Реклама? Нет, расстрою Вас, я ничего не рекламирую. В сентябре 2015 года мини-отель на Кадетской закрылся. Так что там теперь какие-то офисы. Это просто большая и приятная часть моих путешествий в Питер.

Концерт Placebo

Большой пост про концерт с фоточками

  








Ожидание концерта, сам концерт и небольшая попытка встретить группу на вокзале — басиста и барабанщика мы всё же замечаем! Но они убегают от нас как от чумы...
Главный виновник торжества "Лето 2014" — летние гастроли известного британского рок-трио Placebo по городам России. Не забыли, ребята, естественно, и про Санкт-Петербург. Концерт проходил в Ледовом дворце, что на проспекте Пятилеток. Надо ли говорить, что это был мой первый концерт музыкантов мирового уровня? Первая давка, первый угар, первое "сколько людей в футболках Placebo в одном отдельно взятом месте, а не я один в своём Смоленске", первый заряд драйва (концерт "Сплин" не считается), первые попытки поймать звёзд на вокзале и после концерта, первые концертные "видео"... В общем, первое всё. Сказать, что я испытал культурный шок — не сказать ничего.
А ещё я понял, как сильно человек может хотеть пить.

Питер

Лето длинной в шесть дней.Часть первая
Лето длинной в шесть дней.Часть вторая











Избранные фотографии прогулок по городу — решил избегать избитых и всем известных ракурсов
Нет, я не спал! Я, как и ровным счётом все, решил, что обязательно должен сфотографироваться на фоне разведённого моста, что бы мне это ни стоило. А вот моя зеркалка решила иначе: она разрядилась. Поэтому всё, что нам осталось, фотографироваться на камеру мобильного телефона Андрея. Мы, запертые на острове, были счастливы: знали, что наш отель находится там же. Кому-то повезло меньше.
Сейчас я, возможно, уже и не вспомню все те места, где побывал, но вряд ли похвастаюсь чем-то уникальным: каждый... первый человек, живущий в России и не только, там наверняка побывал.
Особняками среди "стандартных" достопримечательностей Санкт-Петербурга лично для меня стали берег Финского залива, Петергоф, Ломоносов и... Сойкино:) Вспомните, вы бывали в Сойкино?

Петергоф, Ломоносов, Сойкино

И на десерт.
На фото с гостиничным номером — это моя вторая остановка в базе отдыха Сойкино, что в Ломоносовском районе в одноимённой деревне Сойкино. Вполне мило, если надо остановиться недалеко от Ломоносова. Автобусы колесят постоянно, прямо на территории базы готовят офигенную пиццу. И да, тоже совершенно никому нет до тебя дела (в хорошем смысле — если что-то попросишь, обязательно выполнят твою просьбу, помогут). В целом, неплохо. Мне понравилось.

А теперь фотки:






Ахахаха:)

















Вот такой вот отдых получился!

Смотрите также

Все посты по теме Санкт-Петербург 2014

Ну, на этом, думаю, этот маленький фотопост стоит закончить. Следом рассказу о годе 2015-ом, который получился более насыщенным и более длинным в плане отдыха — о том, как я побывал на концертах Papa Roach и Godsmack, фестивале Greenfest с Muse в главной роли, о тонкостях питерского отдыха и о маленькой поездочке в Москву.

До скорого!

Комментарии

Популярные сообщения