Уралсиб + Моё дело = Любовь

Уралсиб + моё дело = реально, любовь. И сейчас объясню, почему.
Это история о том, как я стал первым предпринимателем в Смоленске, который открывал в одном из банков города расчётный счёт, будучи клиентом интернет-бухгалтерии "Моё дело"...

Кстати, да - это старо-новая рубрика блога под названием "Истории из жизни".

Значит, прихожу я как новоиспечённый ИП-шник в Банк Уралсиб открывать свой первый в жизни расчётный счёт. И сразу, как только говорю про интернет-бухгалтерию, ловлю на лицах девушек-менеджеров странные удивлённые взгляды: "Моё дело?", "Шта?", "Люда, алло, парень молодой тут, ип-шничек, с сертификатом от моего дела. Что с ним делать?".

А я стою и улыбаюсь. Я знал, что так оно и будет. Это же Смоленск!

Ну, документы все с горем пополам вроде подписал. Сказали, что с сертификатом от интернет-бухгалтерии "Моё дело" счёт автоматически открывается срочно, и готов он будет уже завтра. C тем и отпустили.
На следующий день меня встретила барышня, отвечающая за работу с новыми юридическими лицами, и первый вопрос, который она мне задала, меня немного удивил. Она спросила:
- Так. А теперь рассказывайте, как узнали про "Моё дело"?
Я опешил. Как-как... Известным местом об косяк.
Выложил всё по полочкам, что, мол, долго выбирал, что выбрать: "Контур.Эльбу" или "Моё дело" (для справки: в рунете эти два мастодонта ИП-шной и около-ООО-шной интернет-бухгалтерии оставляют далеко за бортом своих конкурентов. Кстати, а их-то вроде и нет. 1С Бухглатерию я не считаю - это программный оффлайн-комплекс). Свой выбор остановил на "Моём деле", так как они первыми взяли быка за рога и связались со мной через полчаса после того, как я создал в сервисе пробный демо-аккаунт.
Полчаса!!!
Контур.Эльба, тебе есть над чем работать. Вот так нужно отвоёвывать своих клиентов.

Связались, объяснили по телефону, что к чему, рассказали про свои плюсы, а заодно и про минусы своих ближайших коллег по бизнесу (ну, вы поняли), мол, они не отвечают за вас, горе-бизнесменов, а мы отвечаем. И у нас любые консультации - бесплатно. Что ж, поверил и оплатил год работы прямо во время звонка. Добила меня скидочка в 20%, если оплачиваю курс не отходя от кассы. Я и не отошёл:)

Итоги:
* Я в шоке от удобнейшего сервиса, который делает всё то, что я делать не умею или не хочу;
* Смоленские банки в шоке от осознания того, что после подписания договора на сотрудничество с "Моим делом" Я ПЕРВЫЙ В СМОЛЕНСКЕ ИПШНИК, КОТОРЫЙ ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ЭТОЙ СИСТЕМЕ. 

Мне так сама девушка и сказала. За месяц я первый.
- Странно, - говорит, - Выгодно же. Первые три месяца обслуживания - бесплатно. Открытие расчётного счёта Уралсиба - бесплатно (кстати, обычно это около 4500 тысяч). И вообще куча дополнительных вкуснях - бесплатно, бонусом. Дыркой от бублика. Воздухом. Ничем.
- Что, правда, я первый, кто пришёл в Ваш банк открывать расчётный счёт с сертификатом от "Моего дела"? - удивился я.
- Да.

***

Ну, на том и расстались, я заплатил всего-лишь 700 рублей за ключ банка-клиента Уралсиба, 150 рублей комиссии за смс-оповещения движений по расчётному счёту и ещё за что-то, чего уже не помню сейчас; в итоге - 1200 за первые три месяца полноценного расчетно-кассового обслуживания.
Плюс, красивую папку и блокнот от Уралсиба в подарок:)
Хороший банк.
Ну и что, что я выбрал его только потому, что он партнёр "Моего дела"?:) Нужно же было что-то выбирать:))

Вот такой оказалась история становления меня как ИП. Пока всё нравится. Посмотрим, что будет дальше:)

***

Кстати, вы могли подумать, что это всё - сплошная реклама какая-то. Но нет. Я просто рассказал читателям курьёзный случай из своей жизни. Я не рекламирую ни сервис, ни банк - эти ребята в рекламе точно не нуждаются. Тем более активных ссылок на сайты компаний здесь тоже нет. Мне просто захотелось поделиться своим опытом - вдруг, кому-нибудь да пригодится.

Вот теперь точно всё:)

Владимир Моденов, автор блога
Сайт моего печатного бизнеса: stamps-67.ru
Телефон для связи: +7 (904) 364-66-21

Популярные сообщения