Минутка Моденова. Новая музыка, программы и немного о планах на будущее

Вы, наверное, заметили, что в ноябре и первой половине декабря активность в блоге и на сайте Алаборн заметно снизилась. Это не я, это обстоятельства...
Но, в общем, обо всём по-порядку.

В ноябре я довольно долго и неприятно переболел, а затем нам вдруг удалось продать нашу квартиру в деревне и перебраться в город. Наверное, говорить о том, что переезд - вещь достаточно фиговая и высасывающая абсолютно все жизненные и финансовые соки, никому не нужно. А самое интересное, что и на работе мы тоже сменили один офис на другой.

То есть всё, что могло случиться за эту осенью и первый месяц зимы, случилось. Моя жизнь сейчас коренным образом изменилась. А с нового года изменится ещё больше.

Но сейчас главное не это, а то, что я, вроде как, потихоньку вхожу в прежний ритм жизни, а это значит, что и моя творческая сторона продолжает своё развитие. Надеюсь, что развитие достаточно стремительное. По всем фронтам.

Программы

Сейчас я занят разработкой нескольких программных продуктов Алаборн. Помимо флагманского продукта компании, Alaborn iPassword PRO, который достаточно скоро обновится до версии 6.7, в новом году в свет выйдут несколько совершенно новых продуктов: Alaborn Written In Blood и Alaborn Written In Blood Lite - два текстовых редактора с некоторыми любопытными функциями, которые пока держатся в секрете, а ещё Alaborn Crystal Ball - расширенная версия Магического шара, который уже некоторое время присутствует в iPassword'е.

Музыка


Владимир Моденов - «An Evening with Rain and Lightning»

15 декабря 2015 года в свет выходит последний макси-сингл с моего недавнего сольного альбома «An Evening with Rain and Lightning» - «I Play Every Time I Get Sick». Альбома достаточно трудного для меня, выдавливаемого по капле. И всё же любимого:) 
На борту новинки - новый ремикс за заглавный трек от Happy Grandma, а ещё демо с записей пластинки и бисайд Teach the Child. Послушать весь EP можно уже сейчас в нашей группе ВК, а скачать в MP3 с 15 декабря.
И напоследок, под самый новый год, в свет выйдет сборник ремиксов Моденова на свои песни и песни электронного проекта Tatuuma - «The Last Summer In The City. Best Remixes of Vladimir Modenov»:

Владимир Моденов - «The Last Summer In The City. Best Remixes of Vladimir Modenov»

На этом эра сольного альбома «An Evening with Rain and Lightning» закончится.

***

В январе выйдет новый самостоятельный сингл Tatuuma (он уже сведён, но без вокала), а дальше всё моё внимание от музыки ненадолго отступит в сторону других проектов.

Что будет дальше, не знаю. Поживём - узнаем:)
Планов вагон с маленькой тележкой, и это главное.

Комментарии

Популярные сообщения