Знакомство: группа She Wants Revenge

She Wants Revenge

Герои статьи: She Wants Revenge
Официальный сайт:
http://www.shewantsrevenge.com/ (не функционирует)

She Wants Revenge – дуэт из Лос-Анджелеса, основанный в 2003 году Джастином Уорфилдом и Адамом Брэвином и играющий в жанрах пост-панка, дарквэйва и готик-рока. После прочтения такого описания сразу представляется картина мрачной меланхоличной музыки с монотонными гитарными/фортепианными партиями и отстранённым вокалом. Что ж, в принципе так оно и есть, однако это не означает того, что музыку этой группы слушать скучно и все песни звучат, как одна. По крайней мере, на мой взгляд, в их дискографии явно есть большое количество хорошего материала.

She Wants Revenge (2006)

She Wants Revenge - She Wants Revenge (2006)

She Wants Revenge - She Wants Revenge (2006) Back

Начнём с первого одноимённого альбома She Wants Revenge, вышедшего в 2006 году. Сразу можно отметить довольно необычное оформление обложки, когда лицевая сторона диска показывает девушку спереди с рукой, спрятанной за спиной, а задняя обложка диска изображает ту же девушку со спины с ножом в руке. Подозреваю, что не они первые додумались до такого решения на обложке диска, но, тем не менее, это смотрится весьма интересно. Что касается музыкальной составляющей этого альбома, то лично для меня она сделала его лучшим альбомом группы. Да, в основном это тот же простой пост-панк, со стучащими по ушам барабанами и мелодией для создания фона вокалу, но я могу отметить некоторые песни отдельно. Вообще, моё знакомство с группой началось со второй песни этого альбома – These Things, и что-то было в этой песне, чем она сразу зацепила меня. Я бы сказал, что эта музыка рассчитана на довольно депрессивную аудиторию, и для меня, начиная с этой песни, образ группы так и остался чрезвычайно далёк от позитивного, вследствие чего я очень плохо воспринимаю их более светлые треки. В принципе на альбоме довольно выделяется полухитовая (на фоне остальных) песня Broken Promises For Broken Hearts, танцевальная (в моих глазах это относительный недостаток) I Don’t Wanna Fall In Love и почти восьмиминутная мелодичная Killing Time, идущая в виде скрытого трека. Тем не менее, многие, казалось бы ничем не примечательные песни стали также моими любимыми. Среди них открывающая альбом Red Flags And Long Nights, Tear You Apart, Out Of Control и Us. В общем, альбом мне нравится, и он входит в число тех, которые я бы хотел иметь на настоящем CD (да, я их коллекционирую).

This Is Forever (2007)

She Wants Revenge - This Is Forever (2007)

She Wants Revenge - This Is Forever (2007) Back

Второй альбом, This Is Forever, вышедший год спустя, как бы продолжает линию первого альбома, разве что с более мрачной обложкой и более мрачным звучанием. Причём тема обложки в виде девушки, и её основная фишка остались такими же, в какой-то степени можно сказать, что эти альбомы образуют дилогию. Альбом начинается с весьма хорошего вступительного инструментального трека First, Love, который затем продолжается в композиции Written In Blood. Кроме них, я бы выделил на альбоме на удивление весёлую (по меркам She Wants Revenge) песню Checking Out, классическую пост-панковую She Will Always Be A Broken Girl и Walking Away, стремящуюся барабанами достучаться до центра вашей головы. Ближе к концу мы слышим проповедующую любовный эскапизм Pretend The World Has Ended, которая тоже весьма пришлась мне по душе. Иными словами, эти два альбома составляют для меня именно тот стиль She Wants Revenge, который я полюбил, услышав их в первый раз.

Слушая некоторых исполнителей, я часто прихожу к выводу, что первый или второй альбомы становятся лучшими в их дискографии. Может быть причина этого лежит в том, что те намерения, те стремления в музыке, с которыми люди в принципе создают группу или начинают сольный проект, рано или поздно заканчиваются, и обычно их можно видеть именно в начале творчества. Затем наступает либо постепенное, либо резкое изменение вектора деятельности, эксперименты со звуком, или даже радикальная смена всего жанра. Я не утверждаю, что это общая тенденция, но её можно заметить довольно часто. И She Wants Revenge, к несчастью для них, не стали исключением.

Save Your Soul EP (2007)
Up And Down EP (2008)

She Wants Revenge - Save Your Soul (EP)(2007)

She Wants Revenge - Up And Down (EP) (2008)

Между вторым и третьим альбомом они выпустили два релиза – Save Your Soul и Up And Down в 2007 и 2008 годах соответственно. И я не представляю, что случилось в период между ними, сделавшее первый последним полноценным творением старого She Wants Revenge, а второй – поп-электронным мини-альбомом с сэмплами женского вокала из разряда «подпевка для Бритни Спирс» и даже какими-то ахами и стонами на последнем инструментальном треке. Не верится, что настолько разные вещи могла записать одна и та же группа в одном и том же составе с разницей всего в год. Но… дальше стало только хуже.

Valleyheart (2011)

She Wants Revenge - Valleyheart (2011)

Их третий альбом Valleyheart и обложкой, и, главное, содержанием совершенно отошёл от двух предыдущих, и сделался чем-то, что можно назвать «поп-пост-панком». Серьёзно, даже на Up And Down все эти электронные песни звучали мощнее и интереснее, чем на всём третьем альбоме. Меня удивило, пожалуй, только наличие такого трека, как Suck It Up – складывается впечатление, что его просто по ошибке забыли включить в первый или второй альбом группы, это единственный кусочек того She Wants Revenge, к которому я привык. Нет, я не говорю, что я против экспериментов, против смены направления, но на Valleyheart группа реально сделала что-то совершенно нецепляющее, неинтересное и невразумительное по своей сути.

Итоги

Подводя итог, я могу сказать – либо слушайте первые два альбома (ну можно ещё Save Your Soul), либо… лучше вообще не слушайте ничего. Если рассматривать дискографию последовательно, то первые два альбома – это один музыкальный стиль, а третий – совершенно другой. И поклонники первого стиля не смогут понять, что же стало с группой, заставив их написать такой третий альбом.

Статья: Андрей Исаков
http://vk.com/andrey_888

Комментарии

Популярные сообщения