Рецензия на альбом Papa Roach «F.E.A.R.» (2015)

Papa Roach

Герои статьи: Papa Roach
Официальный сайт:
http://www.paparoach.com/

Выход альбома «F.E.A.R.» группы Papa Roach я ждал с особым трепетом. Во-первых, я являюсь поклонником данного коллектива, во-вторых, каждый новых их релиз – это событие, в-третьих, я люблю команды из своего детства и юности, и всегда слушаю новые пластинки в поисках давно позабытых ощущений.

Papa Roach - «F.E.A.R.» (2015)

Papa Roach - «F.E.A.R.» (2015)

Еще до появления пластинки в сети, когда нам представили обложку будущего релиза, я как-то скромно обрадовался в душе: “Ох ты. Они вернули прежний логотип – заебись. Значит, будут старые-добрые папы”. Вот так я думал. Кстати, как окажется впоследствии – я не обманулся. Но сейчас не об этом. Сейчас давайте-ка вспомним прошлые релизы группы.

Прошлая работа парней, получившая название “The Connection”, получалась какой-то не рокерной. Не папароачной. Не альтернативной. Я сейчас говорю даже не о звуке, который заметно помоднел и наполнился звуками синтезаторов (особенно на куплетах), а гитары отошли на задний план. Вот взять хотя бы стиль, образ ребят того времени и обложку этого альбома. Новый логотип, мультяшный трёхмерный скелетик как бы говорят нам о том, что это скорее альбом новомодной драм-н-бэйс группы, нежели очередной номерной студийник без пяти минут признанных ветеранов альтернативной сцены. Да, прикололись. Да, записали муть – с кем не бывает? Как бы то ни было, за исключением парочки действительно хороших номеров, “The Connection” оказался для меня в пролёте. Или, вернее, в пролёте оказался я.

Поэтому я очень наделся. Наделся на то, что получу если не имхо одну из лучших пластинок группы - “The Paramour Sessions” (2006), то хотя бы “Metamorphosis” (2009). В итоге, я получил ни то, ни другое, а сплав сразу из нескольких альбомов: тут можно услышать отголоски рэпкоровского прошлого в современной изящно вылизанной и надрывной обработке в “Gravity”, записанной вместе с Марией Бринк, и нотки предыдущего, уже упомянутого “The Connection” в лице радийного номера “Warriors” (тоже записанного дуэтом с рэпером). Более рокерные вещи – “Love Me Till It Hurts”, “Devil”, заглавная “Face Everything And Rise” попахивают (в хорошем смысле, конечно) релизами нулевых. Тут мы узнаём практически классических Papa Roach, если из них совсем убрать рэпкор и чуть покрутить ручки громкости гитар на “потише”.

Единственные две вещи, которые мне не пришлись по вкусу на пластинке – это “Never Have To Say Goodbye” и “Broken As Me”. Не удивительно, что обе они вышли синглами до премьеры альбома. Наверное, это всё потому что не люблю я сингловые вещи. А может, и люблю, но только не такие. Вот они, кстати, и являются прямыми потомками предыдущего не очень любимого альбома группы.

В целом, подводя итоги, можно отметить, что группа нисколько не изменяет ни себе, ни поклонникам, не идёт на поводу у лэйблов (тут стоит вспомнить печальное значительное облегчение звука на последнем альбоме группы Thousand Foot Krutch “Oxygen: Inhale”, сделавшего из некогда мощного рэпкоровского проекта со стальными яйцами вылизанных для 12-и летних школьниц поп-рокеров). Эта пластинка получилась не лучшей, но определенно одной из самых лучших в – задумайтесь на минуточку - 18-летней дискографии Papa Roach.

По праву - 8/10.

Комментарии

Популярные сообщения