Вещи, которые я впервые совершил в 2014-ом году

Интересные меня тут мыслишки посетили под конец года уходящего… Чем он отличился от других, казалось бы, похожих годов? Что изменил в моей жизни такого, о чем я никогда не забуду?

Sucker Love

Об этом мой малюсенький пост.

1. Я впервые посетил Питер.
2. Я впервые посетил концерт любимых Placebo.
3. Я впервые посетил рок-концерт вообще.
4. Я впервые посетил концерт Сплин.
5. Я впервые оказался по-настоящему счастлив.
6. Я впервые попробовал … (18+).
7. Я впервые выпустил свой музыкальный сингл на CD и бесплатно раздал его людям.
8. Я впервые начал коллекционировать музыкальные CD-диски.
9. Я впервые начал коллекционировать редкие монеты.
10. Я впервые написал рассказ о педофиле.
11. Я впервые не выпустил ни одного видео на Youtube со своим участием (определенно это плюс).

Это был хороший год, во многом – пока лучший для меня. Я надеюсь, что наступающий будет только лучше, потому что планов на него уйма. Планов очень-очень приятныхУлыбка

Всех с наступающим новым годом!!!

Комментарии

Популярные сообщения