Татуировочки Вовочки

- Вован, зачем ты хочешь набить у себя на руке эту татуировку?
- Ну… Мне просто хочется. Это Алаборн, это моя компания и моя жизнь. Я всё свое творчество представляю посредством Алаборна. Почему нет? Тем более, это же всего-навсего маленький логотипчик на руке.
- А вдруг через десять лет ты будешь думать иначе? Это же на всю жизнь! Подумай.
- Сто раз подумал. У меня на руке уже есть одна маленькая буковка “а” с точкой – я набил ее самодельной тату-машинкой с гелевой пастой. И за два года не передумал. С чего бы мне передумывать дальше?
- Мне кажется, это просто бред.
- Нет.
- Тебе нужно сделать тату на закрытых участках тела: например, на спине. Или груди. Или на руке чуть ниже плеча.
- Хочу на запястье и сбоку шеи.
- НО ПОЧЕМУ???
- Хочу. Я просто хочу. И я сделаю.

Alaborn Tattoo

Alaborn Tattoo #2


Этим летом моя мечта осуществится.
Вторая, после Главной Мечты.

Комментарии

Популярные сообщения