Новый ЕР Владимира Моденова “Надеяться” выходит в начале сентября. А заглавный трек – уже сейчас!

Не так давно я анонсировал свой новый музыкальный мини-диск под названием “Надеяться”. Так вот сейчас бы хотелось остановиться на нем более подробно:) А еще представить для загрузки заглавный трек этого диска.

Что это и зачем

Когда я пишу музыку для своего проекта Tatuuma, я следую каким-то канонам и законам. Пишу электронную музыку так, как это, в принципе, принято. Сейчас, оглядываясь назад и смотря на уже три выпущенных альбома Татуумы, мне захотелось немножко отстраниться. Написать немного другую электронику. Под своим именем, чтобы слушатель мысленно ограждал творчество Tatuuma и Владимира Моденова. Так и решил.

Обложка и трек

Так будет выглядеть новый мини-диск “Надеяться”. К таким заведомо фотошопным обложечкам я, кажется, не прибегал еще никогда. А вот взял – да и прибежал.

Обложка:

Владимир Моденов - "Надеяться ЕР" 2013

Релиз диска состоится 2 сентября 2013 года и будет содержать 6 треков. Заглавный трек, под названием “Надеяться”, можно послушать и скачать уже прямо сейчас.

SoundCloud:

Скачать трек “Надеяться” в МP3 можно с “Яндекс.Диска” вот по этой ссылке. Приятного прослушивания!

О чем?

Пластинка, на самом деле, будет несколько ленивой. Да-да, именно ленивой: тема апатии будет проходить красной нитью через весь диск. Это мои проблемы, моё текущее состояние, мои переживания. Это – “Надеяться”. Надеяться на лучшее, на позитивные перемены.

Звучание, подстать главной тематике, будет менее электронным, нежели в звучании треков “Татуумы”. Именно поэтому пластинку я выпускаю под собственным именем. На второй план уйдут привычные струнные (хотя и они будут – куда без них?), более детально я подошел на этот раз к перкуссии.

В общем, это будет интересно. Пожалуйста, дождитесь и послушайте. Премьера состоится на сайте Алаборна и Татуумы.

Всего Вам самого хорошего и, как всегда, только отличной музыки.

Комментарии

Популярные сообщения