Пришло время… паниковать!

Привем всем!

А как насчет того, что я скажу Вам, что сегодня настал тот момент, когда нужно начинать жетчайше паниковать? Нет, не по-настоящему, конечно (не дай Бог никому), а понарошку.

Дело весь всё в том, что сегодня, как раз именно сегодня, в свет выходит новый клип моего музыкального электронного проекта Tatuuma с нового, третьего по счету альбома “Third Code”. А треком для клипа, как догадались многие слушатели моей музыки, как раз стала композиция “Time for Panic”.

История

Часть клипа была снята еще в далеком феврале-месяце, сведена и положена на полку. Потом вдруг мне показалось, что видеоряд получился очень простым, каким-то некрасивым и, откровенно говоря, идиотским. Всё, что зритель мог увидеть – мои танцевальные потуги на фоне житейского хлама в коробках и, собственно, самого трека. Такая фигня меня не устроила.

Немногим позже, уже весной, я снял другую версию клипа, а затем уже решил добавить психоделичности, смешав старый и новый видеоряды. Добавил зеркальных эффектов, кучу текста большими буквами, шумов, слоев, фоновых нагромождений и… То, что получилось, Вы можете оценить уже сегодня.

Клип:

 

Time for Panic by Tatuuma (2013)

Ну, вот такие дела.

В скором времени я представлю новости о своем сольном мини-альбоме, который обещаю выпустить к августу. Это точноУлыбка

На этом всё и… удачи! Только хорошей Вам музыки!

Комментарии

Популярные сообщения