Новый клип Моденовского музыкального проекта Tatuuma – “Pop-Corn”. Смотреть обязательно.

Я не мог не “забацать” клип на эту песню. На одну из самых любимых своих треков во всей своей “типа-дискографии” – на трек “Pop-Corn”.

История

Сам трек был записан еще в далеком 2011 году и вышел в рамках моего тогдашнего сольного музыкального творчества к фильму “Топ-модель по-узбекски”, который также срежиссировал я.

В 2013 году трек попал на второй альбом уже нового проекта Tatuuma, проекта смоленского, и в апреле мною было приятно решение снять на эту песню видеоряд.

Кстати, а снимать-то ничего и не пришлось: как мне показалось, на трек удачно лег мой домашний видеоархив с другом Василием и подругой Ольгой. В клипе пересекаются два времени года – лето и зима, и, как следствие, два вида своеобразного времяпрепровождения.

Что из этого всего получилось – решать только Вам. Смотрите и слушайте, как говоритсяУлыбка

Видео Tatuuma – Pop-Corn

Tatuuma – Pop-Corn (2013). Официальное видео.

Вот такие вот дела!

Комментарии

Популярные сообщения