КУКЛА: Новый роман Владимира Моденова

Я уже писал на днях в своем блоге, что готовлюсь к выпуску своего нового музыкального альбома в рамках электронного проекта Tatuuma, а вместе с ним и романа под названием “КУКЛА”, который я написал еще десять лет назад, будучи 17-летним подростком.

Сегодня я бы хотел пролить немного света на этот роман.

Итак, “КУКЛА”…

…Было страшно. Там, тогда
Умереть она могла.
Враг не дремлел, он следил:
Вслед за жертвами ходил.

Помогла тогда подруга…
Боже мой, какая мука!
Было больно ей тогда.
Но осталась ведь жива!

Вот прошло уж много лет,
И проблем как-будто нет.
У нее растет сынок,
Даже счастлива чуток…

Ну, а то, что с нею было
Быстро-быстро позабыла.
Просто выдрала листы:
Вместе с ними – все мечты.

Утихает холодок…
За листком летит листок.
Вместе с тем летит и зло:
Возвращается оно…

Сны кошмарные опять
Не дают бедняжке спать.
И кричит она, и злится,
И не хочет возвратиться…

Ведь не знала, что теперь
Этот древний, жуткий зверь
Нанесет удар прям в сердце! –
И закроет свою дверцу…

Сын из школы не вернулся
Сон кошмаром обернулся!
Что же будет с ним теперь?
Как открыть ее, ту дверь?..

Стишок из “КУКЛЫ”.

 

История

Давным-давно, когда я еще жил в совершенно другом государстве, когда мне было не 24, а 15 лет, когда музыка и программирование меня только-только начинали интересовать и завораживать, а о веб-сайтах я не знал практически ничего, я писал рассказы. Да-да, я писал стишки и рассказы. Вместо игр с пацанами в футбол или мотаний по клубам Вова днями напролет сочинял какую-то фантастическо-социальную муть. Долгое время она лежала в столе, но теперь…

В 2003 году я написал свой первый “большой” рассказ. Он назывался “Кукла” и повествовал о обычной девушке, которую выбрали для борьбы с древним Злом. Эта сказка была тепло принята моими родными, знакомыми друзьями, но широкого распространения так и не получила. А в 2005 году я написал еще более эпичное и в-два-раза-большее продолжение истории под лаконичным названием “Кукла-2”. И что бы Вы думали? Рассказ также остался лежать в моем старом письменном столе.

Прошло десять лет, Вова повзрослел, стал выпускать программы, музыку, видео, фотографии, рисунки и создавать большие интернет-проекты. Но в юном сердце все эти годы всё-таки теплилась надежда выпустить “Куклу” в “большое плавание”. И вот как раз сейчас, спустя десять лет после тихой семейной премьеры первой части рассказа, я решил опубликовать отредактированный, по-новому оформленный роман “Кукла” в одной единой части. Что в итоге получилось у тогдашнего семнадцатилетнего автора – решать вам.

***

…Он осторожно, с присущей ему аккуратностью, медленно отворил тяжелую дверь кабинета. Лучи ярко-желтого света сильно осветили его лицо, а порыв холодного ветра, вырвавшегося на свободу, зашевелил черные коротко стриженые волосы.

- Заходим, - прошептал он и вошел первым. Вслед за ним вошли Джон и Сара.

Оказавшись в очень светлом помещении, все трое зажмурили глаза. Находиться в таком кабинете без солнцезащитных очков было просто невозможно. Там было пусто, лишь посередине продолжал стоять пустой операционный стол.

Саре стало очень страшно, когда она вспоминала, как когда-то давно в этом же самом кабинете, на этом же самом столе она увидела истерзанного охранника больницы. А вдруг такая же участь ожидала и Джона? Боже! Это невыносимо…

- За мной! – сказал Странник, прервав гробовую тишину вокруг.

- Куда мы идем? – спросил Джон, оборачиваясь к маме. Спросить мужчину он еще как-то не решался: его выражение лица, походка, интонация голоса, манеры отпугивали мальчика и заставляли еще больше поверить в то, что их неожиданная веселая прогулка по подземелью не совсем уж такая «веселая»…

- Сейчас всё узнаете, - ответил Странник, решив, что заданный вопрос скорее был адресован именно ему, а не матери – Пришло время…

Отрывок из “КУКЛЫ”.

 

Распространение

Роман “Кукла” увидит свет в мае – именно тогда выходит третий студийный альбом моего музыкального проекта Tatuuma – “Third Code”. Это не простое совпадение, ведь “Кукла” станет частью большого делюксового издания альбома “Third Code” и будет предоставляться тем, кто купит его за символическую сумму в 50 рублей.

Подробности обо всём этом совсем скоро будут появляться здесь с космическими скоростями. Это значит лишь одно: творчества будет много, очень многоУлыбка

 

Музыкальный саундтрек

Я не был бы писателем-музыкантом, если б не выпускал со своими “книгами” специальные песни к ним. Вот и этот случай не станет исключением – в издании “Куклы” будет опубликована ссылка на загрузку нового трека Владимира Моденова, который так и называется – “Кукла”. Кроме того, вместе с этим треком будет идти специальный код. Никуда его не теряйте, ведь прислав его летом, Вы получите ссылку на загрузку нового сольного альбома Моденова.

Вот так всё закручено!

Подробности обо всём этом совсем скоро будут появляться здесь с космическими скоростями. Это значит лишь одно: творчества, как я уже писал выше, будет много, много и еще раз очень многоПодмигивающая рожица

Удачи Вам! Оставайтесь, пожалуйста, со мной:)

Комментарии

Популярные сообщения