Дела твиттерские, или что лучше читать юному алаборновцу

Всем снова пламенный привет. Сегодня я хотел быть напомнить своим читателям, что у нас, оказывается, есть очень даже неплохие твиттер-акаунты, которые исправно и успешно обновляются, а самое главное – не чем-то там попало, а самой что ни на есть проверенной и интересной актуальной информацией.

@Modenov

Начнем с аккаунта, особняком стоящего среди всех прочих наших “алаборновских” – это, собственно, мой родной, старый-добрый моденовский твиттер @Modenov, тихо и мирно существующий аж еще с самого октября 2009 года.

Моденовский твиттер в вебе:

@Modenov 

Нужно сразу отметить, что это прежде всего мой личный микроблог, в котором я веду беседу (с самим собой, ага) обо всем на свете: о жизни, настроениях, работе, делах. Именно здесь я могу рассказать о каком-нибудь алаборн-проекте раньше всего, не дожидаясь, пока напишу официальный пост в блог или на сайт. Поэтому очень советую и прошу Вас следовать за мной:)

Кстати, прошу простить, но иногда (совсем уж редко) в моей ленте можно встретить ненормативную лексику. Для полноты, так сказать, печатных эмоций.

P.S. А еще, если Вы не заметили, здесь, сбоку в моем блоге есть виджет с моей лентой. ПочитайтеSmile

@Alaborn_Ru

@Alaborn_Ru – это второй по “значимости” твиттер в алаборновском мире. Здесь уже всё более-менее официально и только по делу я рассказываю непосредственно о новых и текущих проектах, программах, музыке и фотографиях Алаборна, а также отвечаю на вопросы пользователей, задающих вопросы в твиттере.

Алаборновский твиттер в вебе:

@alaborn_ru

Часто или я, или алаборновский аккаунт ретвитим друг друга, чтобы новость было удобнее прочитать тем твиттерянам, которые фолловят только один из двух этих аккаунтов. Посему, настоятельно советую следовать за алаборном:)

@Modenov_Feeds

Старейший, просто старейший по алаборновским меркам автоматический новостной аккаунт (был зарегистрирован мной в 2010 году через пару месяцев после регистрации личного, основного), который регулярно постит новости высоких технологий и интересные медиа- и интернет-новинки каждый день, без выходных и праздников. Всё кратко, по существу и в самое яблочко.

Новостная лента Моденова в вебе:

@modenov_feeds

Любителям IT-новостей и всего такого – читать обязательно, потому что здесь собраны лучшие RSS-виды только с самых оперативных и проверенных источников.

@AlabornMusic

А вот это уже новинка. Создал этот аккаунт только сегодня, 12 апреля (в День Космонавтики) как аналог предыдущего твиттера, но только в музыкальном плане.

Музыкальный твиттер Алаборна в вебе:

@alabornmusic

Также, как и в случае с @Modenov_feeds, музыкальную ленту @AlabornMusic следует читать обязательно, потому что здесь собраны лучшие RSS-виды только с самых оперативных и проверенных музыкальных источников.

Итак, подытожим: если Вы, как и я, жить не можете без твиттера, находите его очень полезным, удобным и незаменимым источником для получения информации, пожалуйста, следуйте за нами. Вместе мы победим:)

До встречи!Smile

Комментарии

Популярные сообщения