С Алаборном навсегда

Я давно мечтал это сделать. Я тихо и смиренно лелеял свою тайную мечту четыре с лишним года, и вот сегодня, наконец, моей мечте от части было суждено сбыться. Почему отчасти? Читайте ниже.

Вожделенное… тату

Так уж вышло, что мечта заиметь на своем девственно чистом теле (не подумайте ничего дурного – речь идет только о “свободе” от тату) новехонькую “портачку” посещала мою голову последние года четыре. И надо сказать, что делала она это весьма активно. Но вот беда – где найти хорошего специалиста в нашем маленьком рабочем провинциальном городке, да и что, что выбрать в качестве рисунка, который будет идти с тобой по жизни до самого до конца? А еще цена… Кусачие цены! Эти вопросы стопорили дело.

Уже месяц, и опять-таки, так вышло, я работаю с очень рукастым (в хорошем смысле этого слова) человеком. Например, только успела речь зайти о тату, о смысле набивания себе “вечного рисунка” и всем таком сопутствующем, как этот самый человек – Егором его величают – взял да и сварганил самодельную домашнюю “машинку” для набивания тату.

Что туда входит – да пара пустяков: футляр от гелевой ручки, самая тонкая гитарная струна, моторчик для приведения струны в колебания и чернила для создания рисунка.

Вот какая получилась вещичка:

Честно, я был удивлен, как из простых на первых взгляд вещей получилась такая хорошая вещь.
Не будь идиотами, прямо на работе, после ухода начальства и всех “лишних” свидетелей, мы с Егором пустились в эксперименты: приготовили чернила из красной и синей гелевых паст (получился фиолетовый цвет), протерли рабочий кончик струны спиртом и…

И вот что получилось:

Примерно после часа мучительных размышлений о том, что мне стоит и чего мне не стоит набивать, я точно для себя решил: пускай моей первой в жизни татуировкой станет новый логотип Алаборна – маленькая буковка “а” с точкой. Да еще фиолетовая! Художественная часть “произведения”, конечно, отдыхает, но вот технически все было сделано вполне себе сносно:) С чем себя и Егора я сердечно поздравляю.

Удачи Вам, мои дорогие, и не бойтесь экспериментовУлыбка

Комментарии

Популярные сообщения