Июль… А это значит, что месяц лета уже…

…тупо, извиняюсь, про%бан. У меня так выходит, а у вас?

Конечно, столь уж категоричным я не буду, всё-таки, кое-чем в июне я все-таки занялся и благополучно завершил обновление продуктов Алаборн (в частности, большого учебного пакета Alaborn Formation), а также запустил в сеть трейлер своего будущего музыкального альбома, который, кстати, в свет выходит уже очень и очень скоро – буквально на днях!

И так как первый пост каждого нового месяца я стараюсь посвящать исключительно фотографиям, то и расскажу Вам, благодаря им, родимым, как для меня прошел славный месяц июнь в парах своих фотографий…

ВОВАНОВСКИЙ ИЮНЬ
В 20 ФОТОГРАФИЯХ

Дачи:


Загород:


Пустыня:

За несколько дней до этого, то же самое место:

Город:


Заключение…

Вот такие фотографии были сделаны мною в июне. И это всё не просто так. Многим, в том числе этим фотографиям, моему вдохновению и хорошему настроению, я обязан одному дорогому мне человеку, который делает меня лучше, когда я с ним нахожусь. Это дорогого стоит, правда.

Июль будет другим: менее фотографичным, зато более музыкальным. Выйдет мой третий студийный альбом. А человека этого самого рядом пока не будет. Но ничего. Характер закаляется, чувства укрепляются, и я буду просто ждать.

Кстати, все вышеприведенные, а также кучу других фотографий за моим авторством Вы всегда можете смотреть, комментировать и скачивать пачками с моего красивого, уютного и пока такого летнего, теплого Facebook’а.

Комментарии

Популярные сообщения