“Черное зеркало”, или пару строк про одноименную игру (игры), друга-геймера, мои игровые пристрастия и жанр интеллектуального приключения как странно волнующее новшество в моей жизни

Люблю щекотать себе нервишки. Честно признаюсь. Нездоровый интерес ко всему таинственному, мистическому и непознанному у меня, кажется, уже в крови. Это касается не только фильмов, но и игр.

Вот сейчас: об играх вообще…

Так уж сложилось, что геймера из меня не сложилось. Не то что бы геймера – даже изредка балующемся игрушками человеком меня едва бы кто назвал. Но так уж получается, что всё когда-то происходит впервые. Сначала “Undying” от великого и ужасного мастера ужасов Клава Баркера, затем “Анабиоз: Сон разума”, и вот теперь новая страсть, с легкой руки поданная мне моим другом – “Черное зеркало”. А тут уже по-подробнее.

“Черное зеркало”.

Это квест – начну с этого. Довольно интересный, качественно выполненный мрачный квест с явным уклоном в мистику и всякую “чертовщину”. Обожаю игрушки с яркой и детально проработанной сюжетной линией – ради этого готов простить игре всё остальное, что получилось не очень хорошо - даже вяловатую и не шибко красивую графику. Лишь бы была загадка, была интрига, был интерес во что бы то ни стало прости игру до конца и узнать всю правду…

Морг

Честно признаюсь, что в квесты играю впервые. Никогда раньше жанр интеллектуальной игры, который заставляет тебя прежде всего ДУМАТЬ, и думать много и часто, сильно не цеплял мою избалованную обычными шутерами натуру. Но, как я уже писал выше, с легкой руки (и более настойчивой рекомендации затем) моего друга я решил попробовать свои силы и на этом поприще. И что бы Вы думали – я полностью поглощен!

Джеймс

Какой Алаборн, какие программы, КАКАЯ МУЗЫКА в самом деле? Тут такая игра, такой сюжет… Я полностью поглощен. Первую игру трилогии “Черное зеркало”, в которой под одной крышей оказались все мои любимые вещи: и мистика, и грамотная сюжетная линия, и винтажность/готичность загородных фамильных замков-поместий, и изощренные убийства, я уже ПОЧТИ прошел (да-да, сейчас пишу эти строчки, и до сих пор не знаю, чем закончится дело), но, слава Богу, есть вторая и третья части, поэтому острых впечатлений, надеюсь, мне хватит на какое-то время.

Кладбище

Если Вы прочти в этих строчках то, что и Вас может заинтересовать, если Вы привыкли и любите думать, а не просто мочить всех налево и направо в третьесортных стрелялках, то эта игра (игры) точно Вас зацепит. Не теряя времени, окунитесь в историю рода Гордонов, столкнувшихся с чередой непонятных и жестоких убийств.

Вова рекомендует!Улыбка

P.S. Насчет алаборна, программ и музыки – я, естественно, пошутил. Скоро отойду от игрушек и уже в начале марте выпущу новую версию учебного пакета Alaborn Formation. Я тоже неустанно работаю над ним.

Комментарии

Популярные сообщения